Коллективный труд на судне 5 букв: коллективный труд на судне, 5 букв, 2-я буква В, сканворд

коллективный труд на судне, 5 букв, 2-я буква В, сканворд

коллективный труд на судне

Альтернативные описания

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• корабельная штурмовщина

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• почти полундра

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа на судне, в которой участвует вся команда

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• спешная работа, выполняемая всем коллективом

• общая спешная работа всей команды на судне

• производственная штурмовщина

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• «немедленная работа»

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• сверхсрочная работа

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• работы невпроворот

• завал с отчетами

• запарка на работе

• срочная работа

• тону в работе!

• корабельная запарка

• много работы

• спешная работа

• судовая запарка

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• спешная работа на судне

• все наверх, работы много!

• работы тьма

• морская запарка

• спешка по-морскому

• «все наверх!»

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• морская спешка

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• корабельный «субботник»

• судовая уборочная штурмовщина

• свехсрочная работа

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• чистка палубы

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• "Все наверх!"

• "Немедленная работа"

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды "свистать всех наверх"

• корабельный "субботник"

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как "over all" — "все наверх!", а как это слову звучит по-русски

• работа "со всех ног"

• свистать всех наверх

• судовая срочность

• судовая суматоха

• тону в работе

• штурмовая работа "за просто так"

• это начинается на корабле после команды "все наверх"

• матросская запарка

• мешанина из букв слова "лавра"

коллективный труд на судне, 5 букв, 1-я буква А, сканворд

коллективный труд на судне

Альтернативные описания

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• корабельная штурмовщина

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• почти полундра

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа на судне, в которой участвует вся команда

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• спешная работа, выполняемая всем коллективом

• общая спешная работа всей команды на судне

• производственная штурмовщина

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• «немедленная работа»

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• сверхсрочная работа

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• работы невпроворот

• завал с отчетами

• запарка на работе

• срочная работа

• тону в работе!

• корабельная запарка

• много работы

• спешная работа

• судовая запарка

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• спешная работа на судне

• все наверх, работы много!

• работы тьма

• морская запарка

• спешка по-морскому

• «все наверх!»

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• морская спешка

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• корабельный «субботник»

• судовая уборочная штурмовщина

• свехсрочная работа

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• чистка палубы

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• "Все наверх!"

• "Немедленная работа"

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды "свистать всех наверх"

• корабельный "субботник"

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как "over all" — "все наверх!", а как это слову звучит по-русски

• работа "со всех ног"

• свистать всех наверх

• судовая срочность

• судовая суматоха

• тону в работе

• штурмовая работа "за просто так"

• это начинается на корабле после команды "все наверх"

• матросская запарка

• мешанина из букв слова "лавра"

работа на судне, в которой участвует вся команда, 5 букв, сканворд

работа на судне, в которой участвует вся команда

Альтернативные описания

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• корабельная штурмовщина

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• почти полундра

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• спешная работа, выполняемая всем коллективом

• общая спешная работа всей команды на судне

• производственная штурмовщина

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• «немедленная работа»

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• сверхсрочная работа

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• работы невпроворот

• завал с отчетами

• запарка на работе

• срочная работа

• тону в работе!

• корабельная запарка

• много работы

• спешная работа

• судовая запарка

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• спешная работа на судне

• все наверх, работы много!

• работы тьма

• морская запарка

• спешка по-морскому

• «все наверх!»

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• морская спешка

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• корабельный «субботник»

• судовая уборочная штурмовщина

• свехсрочная работа

• коллективный труд на судне

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• чистка палубы

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• "Все наверх!"

• "Немедленная работа"

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды "свистать всех наверх"

• корабельный "субботник"

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как "over all" — "все наверх!", а как это слову звучит по-русски

• работа "со всех ног"

• свистать всех наверх

• судовая срочность

• судовая суматоха

• тону в работе

• штурмовая работа "за просто так"

• это начинается на корабле после команды "все наверх"

• матросская запарка

• мешанина из букв слова "лавра"

спешная работа на судне, 5 букв, 5-я буква Л, сканворд

спешная работа на судне

Альтернативные описания

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• корабельная штурмовщина

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• почти полундра

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа на судне, в которой участвует вся команда

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• спешная работа, выполняемая всем коллективом

• общая спешная работа всей команды на судне

• производственная штурмовщина

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• «немедленная работа»

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• сверхсрочная работа

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• работы невпроворот

• завал с отчетами

• запарка на работе

• срочная работа

• тону в работе!

• корабельная запарка

• много работы

• спешная работа

• судовая запарка

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• все наверх, работы много!

• работы тьма

• морская запарка

• спешка по-морскому

• «все наверх!»

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• морская спешка

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• корабельный «субботник»

• судовая уборочная штурмовщина

• свехсрочная работа

• коллективный труд на судне

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• чистка палубы

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• "Все наверх!"

• "Немедленная работа"

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды "свистать всех наверх"

• корабельный "субботник"

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как "over all" — "все наверх!", а как это слову звучит по-русски

• работа "со всех ног"

• свистать всех наверх

• судовая срочность

• судовая суматоха

• тону в работе

• штурмовая работа "за просто так"

• это начинается на корабле после команды "все наверх"

• матросская запарка

• мешанина из букв слова "лавра"

спешная работа, выполняемая всем коллективом, 5 букв, сканворд

спешная работа, выполняемая всем коллективом

Альтернативные описания

• коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

• корабельная штурмовщина

• общая спешная работа

• перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

• почти полундра

• работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• работа на судне, в которой участвует вся команда

• работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

• скоростной режим работы

• событие в застойные годы, завершающее месяц

• общая спешная работа всей команды на судне

• производственная штурмовщина

• это начинается на корабле после команды «все наверх»

• по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

• «немедленная работа»

• работа, как на пожаре

• беготня по свистку боцмана

• работа по разгребанию завалов на работе

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

• штурмовая работа «за просто так»

• сверхсрочная работа

• запарка на судне

• когда много работы

• матросы, работы много!

• запарка у матросов

• работы невпроворот

• завал с отчетами

• запарка на работе

• срочная работа

• тону в работе!

• корабельная запарка

• много работы

• спешная работа

• судовая запарка

• много срочной работы

• работы выше крыши

• когда работы выше крыши

• работа по тревоге

• спешная работа на судне

• все наверх, работы много!

• работы тьма

• морская запарка

• спешка по-морскому

• «все наверх!»

• экстренная работа всем скопом

• свистать всех наверх!

• морская спешка

• напряг на корабле

• горячка на корабле

• генеральная судовая уборка

• генеральная уборка на корабле

• срочная корабельная работа

• работа для экипажа судна

• корабельный «субботник»

• судовая уборочная штурмовщина

• свехсрочная работа

• коллективный труд на судне

• запарка в конце месяца

• срочная работа матросов

• срочная работа на корабле

• коллективный труд в конце месяца

• спешная работа для моряков

• работа «со всех ног»

• запарка на корабле

• тревога во время шторма

• штурмовщина в конце месяца

• тревога на корабле

• полундра со швабрами

• чистка палубы

• общая работа на судне

• быстрая работа на судне

• режим работы при цейтноте

• спешное разгребание завалов

• работа повышенной скорости

• Общая спешная работа на корабле

• Мобилизация работников для выполнения срочного задания

• Работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

• Выполняемая всем коллективом спешная работа

• Спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой

• "Все наверх!"

• "Немедленная работа"

• все наверх, работы много

• какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать

• коллективное рвение после команды "свистать всех наверх"

• корабельный "субботник"

• матросы, работы много

• оврал [не думаю вообще, чтобы мы обязаны были хранить чужое правописание в принятом слове; требование это несообразно.] морск. повелительное: пошел все наверх, на палубу; вызов всех должностных на работу, где это, по роду ее или при опасности, нужно: авральные работы: отдача якоря, съемка с якоря, уборка парусов в шквал и пр

• по-английски этот морской термин звучит как "over all" — "все наверх!", а как это слову звучит по-русски

• работа "со всех ног"

• свистать всех наверх

• судовая срочность

• судовая суматоха

• тону в работе

• штурмовая работа "за просто так"

• это начинается на корабле после команды "все наверх"

• матросская запарка

• мешанина из букв слова "лавра"

Основы делового английского переписки

Стр 1 из 2Следующая ⇒

Основы переписки делового английского

1. Напишите индивидуальное деловое письмо.

2. Написать деловое письмо

3. Напишите памятку

4. Напишите деловое письмо по электронной почте.

5. Составьте рекламную рекламу продукта вашей фирмы.

3. Напишите личное письмо с выражением благодарности

4.Напишите письмо с извинениями

5. Написать поздравительное письмо

6. Написать письмо с соболезнованиями

Содержательный модуль 3. CV / Резюме

1. Напишите в своем резюме ваше образование и академический опыт, а также опыт преподавания и исследований, публикации, презентации, награды, награды, членство и другие подробности

2. Написать сопроводительное письмо

3.Напишите свое резюме в виде одной или двух страниц с описанием ваших навыков, опыта и образования

Содержательный модуль 4. Переговоры

Напишите 5 золотых правил переговорного процесса.

1) Всегда старайтесь вести переговоры не менее 15 минут. Любое меньшее, и маловероятно, что у какой-либо из сторон было достаточно времени, чтобы справедливо рассмотреть другую сторону. Как правило, размер или серьезность переговоров определяет количество времени, необходимое для их проведения.Установка ограничения по времени - хорошая идея. Примерно 90% переговоров завершаются последними 10% обсуждения.

2) Всегда предлагайте другой стороне говорить первой. Это особенно важно, если вы запрашиваете что-то вроде повышения. Другая сторона могла переоценить то, что вы собираетесь просить, и на самом деле может предложить больше, чем вы собирались просить.

3) Всегда уважайте и слушайте то, что говорит ваш оппонент. Это важно, даже если он или она не окажут вам такую ​​же любезность. Сделайте все возможное, чтобы оставаться спокойным и приятным, даже если собеседник выражает разочарование или гнев. Помните, что некоторые люди сделают все, чтобы вас запугать.

4) Подтвердите, что говорит другая сторона. Всем нравится знать, что то, что они говорят, важно. Если другая сторона откроется первой, используйте это в своих интересах, перефразируя то, что вы слышали. Повторите их важные идеи, прежде чем вводить собственные более сильные.

5) Обращайте внимание на свой язык тела и язык тела вашего оппонента. Просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать, как интерпретировать язык тела во время переговоров. Убедитесь, что вы не говорите негативным языком тела.

2. Язык, используемый для выражения понимания / согласия по вопросу:

· Я согласен с вами в этом пункте.

· Это справедливое предложение.

· Значит, вы говорите, что вы...

· Другими словами, вы чувствуете, что ...

· В этом ваша сильная сторона.

· Я думаю, мы оба можем согласиться, что ...

· Я не вижу в этом проблемы / вреда.

3.Язык, на котором можно опротестовать вопрос или предложение:

· Я понимаю, откуда вы; однако ...

· Я готов к компромиссу, но...

· Как я на это смотрю ...

· Мой взгляд на вещи ...

· Если вы посмотрите на это с моей точки зрения ...

· Боюсь, я имел в виду другое.

· Я не совсем так на это смотрю.

· С моей точки зрения ...

· Здесь я с вами не согласен.

· Боюсь, мне это не подходит.

· Это ваше лучшее предложение?

Тест переговоров

1.На согласование сторон потребовалось более пяти часов

а) враждебность б) чистая прибыль в) консенсус г) нерешительность

2. Это было решение взаимным для урегулирования наших разногласий во внесудебном порядке.

а) гибкий б) взаимный в) нереальный г) победный

3. Одна из тактик , которая всегда работает, - это попросить вашего собеседника выступить первым.

а) тактика б) сделка в) сопротивление г) напряжение

4. У нас было бы больше кредитного плеча , если бы у нас была более свежая статистика для использования

а) торг б) уступка в) импульс г) рычаг

5. Они были ) восприимчивы к нашему предложению, пока мы не сделали последнее требование.

а) враждебность б ) восприимчивая в) сопротивление г) напряжение

6.Мы были ) торговались над ценами весь день.

а) вводят в заблуждение б) спор в) конфликт г ) торг

7. Я не ожидал, что наши оппоненты на дадут так быстро

а) усиление б) выход в) встречное предложение г) арбитраж

8. Когда я столкнулся с клиентом по поводу своего обещания, и они согласились его выполнить.

а) бревенчатый б) озаглавленный в) противостоял г) преобладающий

9. Если это ваша единственная цель , я с радостью уступлю.

а) давление б) цель в) сотрудничество г) победа

10. В течение десяти минут переговоры уже закончились в тупике

а) тупик б) аналог в) коллективный г) итоговый

Презентации

б) Верны ли следующие утверждения?

в) Начало формы

г) 1.OHP предназначен для отображения слайдов 35 мм.
Верно
Ложно

e) 2. Документ, распространяемый среди аудитории, называется «раздаточным материалом».
Верно
Ложно

f) 3. Есть только два способа модуляции голоса.
Верно
Ложно

г) 4. Восемьдесят процентов информации, которую мы воспринимаем, воспринимается визуально.
Верно
Ложно

ч) 5. Столбчатая диаграмма может быть горизонтальной или вертикальной.
Верно
Ложно

i) 6. Активные глаголы более сильны, чем пассивные.
Верно
Ложно

j) 7. Указатели - это метод, используемый только во время введения презентации.
Верно
Ложно

k) 8. «Репетировать» означает «писать».
Верно
Ложно

l) 9. Важно дать как можно больше информации на графике.
Верно
Ложно

м) 10. Несмываемые маркеры предназначены для использования с флипчартами, а не с досками.
Верно
Ложно

Деловые письма

Встречи по тестированию словарного запаса

1. У нас закончилось время, и мы были вынуждены отложить заседание собрание

a) назначить b) адрес c) отложить d) выполнить

2.Если у вас комментарий , пожалуйста, подождите, пока Мари закончит говорить

a) начать b) комментарий c) формальность d) реализовать

3. Члены правления не смогли прийти к консенсусу , поэтому им пришлось провести голосование.

a) жалоба b) указать c) ходатайство d) консенсус

4. Маркус был в отъезде, поэтому голосов по доверенности были назначены

а) поднятием рук б) извинения в) голосование по доверенности г) участник

5.Прежде чем мы завершим , я хочу напомнить всем подписать форму посещаемости на выходе

a) завершение b) выработка стратегии c) рекомендации d) сотрудничество

Основы деловой английской корреспонденции

1. Напишите индивидуальное деловое письмо.

2. Написать деловое письмо

3. Напишите памятку

4. Напишите деловое письмо по электронной почте.

5. Составьте рекламную рекламу продукта вашей фирмы.

3. Напишите личное письмо с выражением благодарности

4. Напишите письмо с извинениями

5. Написать поздравительное письмо

6. Написать письмо с соболезнованиями


.

Экзамен - Английский язык - Каталог статей

БЛОК 1

2. Прочтите заявление генерального директора DataPro Inc. Затем отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F):

1) ИТ-отдел увеличивается. - ЛОЖЬ

2) Сотрудники по обработке данных теперь кодируют данные - FALSE

4) Руководители знают новые назначения сотрудников - ИСТИНА

3.Сопоставьте слова с определениями:

1) ПО - G

2) код - I

3) фурнитура - Б

4) обработка данных - F

5) информационная безопасность - J

6) онлайн - C

7) техническая поддержка - H

8) данные - D

9) гарантия качества - E

10) кодировка - A

А. кодирование секретной информации;

B. физические части компьютера;

C. подключен к Интернету;

D. номеров, введенных / сохраненных в компьютере;

E. проверка продуктов на наличие проблем;

F. акт использования информации;

G. В компьютер добавлено программ / инструкций;

H. помогает людям использовать / понимать технологии;

I. язык программы;

J. акт о защите информации;

4. Заполните пропуски правильными словами из банка слов:

1) Введите данные в компьютер.

2) Компания использует кодировку для защиты информации.

3) Контроль качества находит и устраняет проблемы в новых проектах.

БЛОК 2

2. Прочтите электронное письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем письмо?

A. Виды работы, выполняемой сотрудниками.

Б. компьютеры, которые продает компания.

C. Какие компьютеры использует компания.

D. Установка сервера.

2) Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они

А.ответить на электронную почту.

Б. Работа с электронными таблицами.

C. обрабатывать самые большие файлы.

Д. Работа вне офиса.

3) Что из перечисленного неверно?

A. Компания имеет мэйнфрейм.

Сотрудники

B. получают электронную почту на свои мобильные телефоны.

C. Все сотрудники получают настольные компьютеры.

D. Настольные компьютеры быстрее рабочих станций.

3. Прочтите предложение и выберите правильное слово:

1) Мой КПК / мэйнфрейм уведомляет меня о встрече.

2) У меня есть ноутбук / суперкомпьютер для работы в самолете.

3) У Джона есть сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простые программы.

4) Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

5) Рабочая станция / ПК-обработчик меньше портативного компьютера, но все же имеет клавиатуру.

6) Подключитесь к серверу / КПК , чтобы использовать этот принтер.

7) Суперкомпьютер / манипулятор ПК - самая популярная машина в мире.

4. Сопоставьте слова с определениями:

1) Workstation - быстрый компьютер, которым пользуется один человек и который имеет больше памяти, чем обычный персональный компьютер.

2) Mainframe - Большой и мощный компьютер, поддерживающий работу множества других компьютеров одновременно.

3) Сотовый телефон - Устройство, которое делает и принимает звонки.

БЛОК 3

2. Прочтите технологическое руководство по сборке компьютера. Затем выберите правильный ответ:

1) О чем больше всего говорится в руководстве?

А. Сборка компьютера.

Б.Проблемы с деталями компьютера.

C. Использование карт расширения.

D. Ремонт сломанного компьютера.

2) Когда устанавливать жесткий диск?

A. Шаг № 1

B. Шаг № 3

C. Шаг № 5

D. Шаг № 6

3) Что НЕ является этапом сборки согласно руководству?

А. Собирание деталей

Б.Открытие кейса

C. Подключение приводов

D. Установка карты RAM

3. Сопоставьте слова с определениями:

1) радиатор - C

2) RAM - B

3) плата расширения - E

4) процессор - F

5) жесткий диск - D

6) материнская плата - A

А. плата с прорезями и схемами и портами;

B. кратковременный источник быстрой памяти;

C. деталь, используемая для охлаждения процессора;

D. часть, используемая для хранения больших объемов данных;

E. деталь, используемая для увеличения функциональности компьютера;

F. Деталь, выполняющая задачи для компьютера;

4.Напишите слово, значение которого похоже на подчеркнутую часть:

1) Вращающиеся лезвия защищают компьютер от подчеркнутых частей. ( Развлечения)

2) Источник электропитания направляет питание по всему компьютеру. ( блок питания).

3) Джои приобрел для своего компьютера защитную сумку . ( Чемодан)

4) Может ли устройство считывания кодированных дисков воспроизводить DVD? (Дисковод .)

БЛОК 4

2. Прочтите рекламу из каталога компьютерных запчастей. Затем отметьте следующие ответы как истинные (T) или ложные (F).

1) Клавиатура имеет беспроводное соединение. - ЛОЖЬ

2) Для ЖК-монитора не требуется много места. - ИСТИНА

3) Сенсорный экран поставляется с клавиатурой. - ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E)

1.клавиатура - C

2. мышь - E

3. сканер - A

4. микрофон - D

5. монитор - B

A. устройство, которое считывает изображения и отправляет их на компьютер

B. устройство, отображающее изображения

С . устройство ввода информации в компьютер

Д. Устройство, собирающее звуки

E. устройство, которое используется для управления указателем или курсором

4. Проверьте правильность предложения

1) A. Клавиатура читает документы

B. USB-кабель для подключения компьютеров и устройств

2) A. Периферийное устройство - это основная часть компьютера

B. Принтер создает документы и изображения

3) А.Устройство ввода вводит информацию

B. Микрофон создает звуки

4) A. Вход монитора звучит

Б . Для сенсорного экрана не нужна мышь

5) A. Сканер отображает картинки и слова

B. Периферийное устройство - это устройство, которое добавляется к компьютеру

БЛОК 5

2. Прочтите статью про сети. Затем выберите правильные ответы.

1. В чем основная идея отрывка?

A. как настроить сеть

B. устранение сетевых проблем

C. Выбор сетевого оборудования

D. Сравнение LAN и WLAN

2. Что можно сделать из отрывка?

А . Компьютер не работает во время цикла

B. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле металлических стен

С.Помехи влияют на конфигурацию маршрутизаторов

D. Обновление IP-адреса устраняет ошибки DHCP

3. По отрывку ЛВС ___

A. назначает IP-адрес

Б. требуется роутер

C. соединяет кабели CAT-5

D. циклы сети

3. Заполните пропуски правильными словами или фразами из банка слов

DHCP Кабельный маршрутизатор CAT-5 сетевой цикл WLAN Конфигурация Интернета

1.Маршрутизатор позволяет сети подключаться к Интернету.

2. ЛВС - это тип сети .

3. Бизнесы общаются через Интернет .

4. Мы не используем кабели для нашей сети. У нас есть WLAN.

5. Маршрутизаторам требуется правильная конфигурация для правильной работы.

6. Компании с локальной сетью используют кабель CAT-5 для подключения компьютеров.

7.Это необходимо для цикла сети, чтобы заставить ее работать.

8. DHCP предоставляет компьютерам разные IP-адреса.

4. Выберите лучшее определение для каждого слова

1. Маршрутизатор

А. часть компьютера

Б. Беспроводная сеть

C. сетевое устройство

2. IP-адрес

А.общегородская сеть

B. идентификационный номер

C. сетевое устройство

3. LAN

А. локальная сеть

Б. Сетевое устройство

C. Беспроводная сеть

БЛОК 6

2. Прочтите введение к руководству по операционной системе. Затем выберите правильные ответы.

1. Каковы основные идеи отрывка?

А.где найти ярлыки

B. Преимущества CCC OS

C. Как определять и использовать части ОС

D. Доступные типы операционных систем

2. Что вы можете сделать об этой операционной системе?

A. Поставляется с бесплатным программным обеспечением

B. Файлы должны находиться в одной папке

C. Меню содержит несколько команд

Д.Папки не увеличивают и не минимизируют

3. Согласно отрывку, что НЕ делает указатель?

A. Переместить файлы

B. открыть меню

Программное обеспечение C. start

D. свернуть окна

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов

Иконки настольной операционной системы указатель Windows GUI

1.Используйте указатель для выбора файлов и команд.

2. Маленькие картинки или символы в программном обеспечении - это иконок.

3. Операционная система - это программа, которая заставляет компьютер работать.

4. Когда что-то отображается на рабочем столе , отображается на экране.

5. ОС, которая использует маленькие изображения для представления файлов, - это GUI .

6. Вы можете сворачивать файлы и программы в разных окнах .

4. Выберите лучшее определение для каждого слова.

1. Перетащите

A. сохранить иконку

Б. закройте рабочий стол

C. переместить файл

2. Папки

A. организовать файлы

B. переместить окна

C. создать ярлыки

3. Ярлык

А. Тип ПО

Б.вид значка

C. Вид окна.

БЛОК 7

2. Прочтите рекламу новой программы обработки текста. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Макросы определяют макет документа. - ЛОЖЬ

2) TypeWrite 4.0 имеет настраиваемые шрифты. - ЛОЖЬ

3) Не все форматы файлов работают с TypeWrite 4.0. - ИСТИНА

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Используйте макрос для набора часто используемых фраз.

2) Мой файл не открывается в других программах из-за проблемы с совместимостью .

3) Вместо того, чтобы писать от руки, используйте текстовый редактор .

4) Этот файл имеет формат , который не открывается в TypeWrite.

5) Сохраните каждый документ под другим именем, чтобы у вас была копия каждого.

6) Макет письма неправильный. Заголовок находится не в том месте.

7) Увеличьте размер шрифта , чтобы файл было легче читать.

8) Большинство текстовых процессоров предлагают проверку орфографии , чтобы помочь вам найти ошибки.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. Стиль , который вы используете для этого документа, затрудняет чтение.

A - макрос

B - форматирование

C - совместимость

2. Для написания делового письма используйте соответствующий документ шаблон .

Обработка слова A

B - совместимость

C– шаблон

3. Она не думала, что ее команда набора спасает ее время.

A - форматирование

B - макрос

C– шаблон

БЛОК 8

2. Прочтите отрывок из справочника для сотрудников компании T.B. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1. Компания использует сервер P093 для получения электронной почты. - ИСТИНА

2. Компания предоставляет веб-почту для всех сотрудников. - ЛОЖЬ

3.У всех сотрудников есть несколько учетных записей электронной почты компании. - ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Приложение - E

2) доменное имя - C

3) пароль - D

4) почтовый клиент - B

5) SMTP-сервер - A

A. компьютер, отправляющий электронную почту.

Б. программа, которая сохраняет отправляет и получает электронную почту.

C. слов / букв, используемых для идентификации компаний и адресов.

D. букв / цифр, которые позволяют человеку получить доступ к чему-либо.

E. файл, который отправляется по электронной почте.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. У той компании, которая предоставляет доступ к Интернету , очень хорошее обслуживание.

A - ISP

Б - адрес электронной почты

C - имя пользователя

2. Я использую службу электронной почты , доступную в веб-браузерах , поэтому мои электронные письма не сохраняются на моем компьютере.

А -ПОП3

B - электронная почта

C - ISP

3. Введите свой код , который идентифицирует вас на компьютере , и «нажмите» Enter.

A - имя пользователя

B - веб-почта

C - POP3

4.Большинство людей используют метод для получения писем от сервера , чтобы получить свою электронную почту.

A - адрес электронной почты

Б - POP3

C - веб-почта

БЛОК 9

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела TS. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Т. Brown Inc. теперь имеет другой URL. - ИСТИНА

2) Гиперссылки позволяют перейти от исходной страницы.- ЛОЖЬ

3) На веб-сайте теперь меньше метатегов. - ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (R-E).

1) Гиперссылка - C

2) Сайт - A

3) HTML - D

4) Веб-хост - E

5) Веб-браузер - B

А . коллекция связанных Интернет-страниц.

Б . программа, позволяющая просматривать веб-страницы

С . изображение слова, по которому можно следить за часами.

Д . компьютерный язык, используемый для создания веб-сайтов.

Е . компания, которая предоставляет место для веб-сайтов.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Текст , используемый в кодах веб-страниц, которые предоставляют информацию поисковым системам , дает нам высокий рейтинг в поиске.

А - гиперссылка

B - метатег

C - веб-хостинг

2) Введите слово в компьютерную программу, которая позволяет людям искать определенную информацию , чтобы найти веб-сайт.

A - поисковая система

Б - http

C - сайт

3) Наш сайт очень популярен в системе информации, которая доступна в Интернете .

A -мета-тег

B - гиперссылка

C - www

4) Текст компании и символы, образующие веб-адрес : http://tbbronincorp.com

A - URI

B - поисковая система

C - веб-хостинг

5) Пожалуйста, начинайте веб-адрес с - это часть веб-адреса, которая позволяет компьютеру подключаться к сайту .

A –HTML

B - веб-браузер

C - http

БЛОК 10

2. Прочтите статью из журнала Graphic Arts Magazine. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем эта статья в основном?

A. Почему люди редактируют графику

B. как редактировать графику

C. Причины плохой экспозиции

Д.как обрезать картинку

2) Согласно статье, как можно удалить ненужные части изображений?

A. обрезка изображения

B. изменить размер изображения

C. сохранить изображение как JPEG

D. увеличить количество пикселей

3) По статье чем НЕ исправить размытое фото?

A. изменить размер фотографии

Б. увеличить освещение

С.сохранить в формате JPEG

D. увеличить количество пикселей 1

3. Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F).

1. пиксель - B

4. графика - A

2. экспозиция - D

5. разрешение - F

3. JPEG - C

6. тонировка - E

изображений на компьютере, в книге или журнале и т. Д.

B маленькая точка, составляющая часть изображения на экране компьютера

C файл, используемый для хранения изображений на компьютере

D время, в течение которого пленка открыта для света при съемке

E небольшое количество цвета в чем-то

F Способность компьютера или фотоаппарата создавать четкое изображение

4.Заполните пропуски словами и фразами из банка слов.

1) Детали на этой картинке разглядеть сложно. Просто ________, чтобы он был больше. ( ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)

2) Я хочу отредактировать свои фотографии. Мне нужен __________. ( ПРОГРАММА ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ)

3) Мне не нравится фон этой картинки. Давай _________. ( УРОЖАЙ)

4) Это изображение слишком темное. Сделайте ____________ немного светлее.( КОНТРАСТ)

БЛОК 11

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела ТБ. Brown Inc. Затем прочитайте перефразирование электронного письма. Заполните пропуски правильными словами из обычного банка.

Сотрудники часто неправильно используют базы данных и электронные таблицы. Используйте базу данных , чтобы систематизировать большие объемы информации о Клиентах . База данных позволяет легко искать информацию о клиенте в нескольких таблицах .Используйте электронную таблицу для выполнения расчетов данных о стоках. Таблицы также могут создавать графики и диаграммы, показывающие прибыли.

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Рабочий лист - D

2) база данных - Б

3) сортировать - А

4) поле - E

5) формула - C

A для размещения информации в базе данных

B большая группа данных, организованная в компьютере

C математическая инструкция, которая выполняет вычисления в электронной таблице

D отдельная страница электронной таблицы

E категория базы данных, которая содержит информацию типа 01

4.Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Сью вводит символ (n) , который выполняет определенные вычисления в строке

Ячейка

B оператор

Рабочий лист C

2) Пожалуйста, расположите адреса клиентов в единой коллекции информации в базе данных .

А стол

Поле Б

C запрос

3) Дэйв складывает значения с расчетом по математической таблице

Рабочий лист

Формула B

База данных C

4) Джим организует записи в компьютерной программе, которая систематизирует информацию и выполняет вычисления .

Функция

B запрос

Таблица C

5) Марта находит клиентов, которые живут поблизости, с помощью поиска , который находит всю информацию определенного типа

Запрос

Поле Б

Оператор C

6) Некоторая информация в одной единице электронной таблицы, которая содержит часть информации , неверна.

Стол

B функция

C ячейка

БЛОК 12

2.Прочтите статью из информационного бюллетеня для бизнеса. Затем выберите правильные ответы.

1) Чему учит курс веб-разработки?

A Как сделать веб-сайт простым в использовании

B улучшение видимости веб-сайта

C с использованием кода для программирования веб-сайта

D как продвигать новый веб-сайт

2) Что вы можете рассказать о веб-дизайне

A Посещение занятия обязательно.

B Первый класс адресов функционал

C Он направлен на улучшение внешнего вида сайта

D Его регистрационный взнос меньше, чем у класса веб-разработки.

3) Какая функция CSS?

A Помогает улучшить навигацию.

B Уменьшает видимость веб-сайта.

C Изменяет стиль веб-страницы.

D Расширяет функциональность сети

3.Сопоставьте слова (1-6) с определением (A-F).

1) веб-дизайн - A

2) кодировка - C

3) навигация - E

4) видимость - Б

5) удобство использования - D

6) содержание - F

A выбор визуальных элементов веб-сайта

B как легко можно найти сайт на движке

C Программирование сайта

D насколько легко пользователь может использовать веб-сайт

E перемещение по сайту

F все, что есть на сайте

4.Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Сайт не работает. Я хочу улучшить его функциональность

2) Мой сайт скучно блокирует. Я дам ему более интересный вид

3) Если вы заинтересованы в создании веб-сайта, возьмите курс веб-разработки .

4) Я изучаю CSS , чтобы изменить свой веб-сайт.

БЛОК 13

2. 1. Какова цель этого объявления?

A разместить вакансию

B для описания компании

C открыть издательскую компанию

D продать программу настольных издательских систем

2. Что НЕ является квалификацией?

А возможность делать картинки

B Навыки планирования проектов

С высшим образованием

D возможность делать макеты

3.Что вы можете сделать из этой рекламы?

A Работа очень хорошо оплачивается.

B Это управленческая должность.

C Компания набирает сотрудников изнутри.

D Студенты не соответствуют требованиям.

3. Прочтите пару предложений. Выберите правильное слово

1. Электронная бумага / сборка электронных страниц

Многие книги доступны на электронной бумаге .

Специалисты в области настольных издательских систем занимаются сборкой электронных страниц.

2. Макет страницы / клип-арт

Если вам нужно дополнительное изображение, используйте клип-арт .

Макет страницы выглядит завершенным.

3. Электростатическая печать / Офсетная литография

Электростатическая печать все выполняется машинами.

Офсетная литография использует масло и воду для переноса чернил.

4. Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

1. Общий план - B

2. настольные издательские системы - C

3. Программное обеспечение для настольных издательских систем - D

4. графические коммуникации - A

A. форма визуального языка

B. деталь, готовая к печати

С. разработка макета с помощью ПО

D. компьютерная программа, используемая издателями

БЛОК 14

2. Прочтите электронное письмо от ИТ-специалиста Acme Enterprise. Затем отметьте следующие утверждения истинным (T) или ложным (F)

1. Видеоконференцсвязь сокращает время и стоимость поездки. (ИСТИНА)

2. Выделенная система оснащена видеомостом. (ЛОЖЬ)

3.Видеоконференции лучше всего работают при низкоскоростном доступе в Интернет. (ЛОЖЬ)

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Мой компьютер не работает. На мониторе нет изображений.

2) Купим выделенную систему В ней есть все необходимое для видеоконференцсвязи

3) Только я могу редактировать отчет. Система видеоконференцсвязи не поддерживает обмен документами

4) Вы не можете проводить многоточечную видеоконференцию без видеомоста

5) Функция эхоподавления устраняет нежелательные

6) Я хочу встретиться лицом к лицу.Давайте проведем видеоконференцию

4) Напишите слово, значение которого аналогично подчеркнутой части.

1) Большой объем информации, который сеть отправляет и получает , помогает изображениям быстро загружаться в Интернет. Пропускная способность

2) Чтобы настроить систему видеоконференцсвязи, сначала подключите оборудование , которое кодирует и считывает сигналы . Кодек

3) Джон подключил камеру, которая транслирует звук и видео в Интернет . Веб-камера

4) В наших офисах можно провести видеоконференцсвязи между людьми в разных местах . Многоточечная видеоконференция

БЛОК 15

2. Прочтите электронное письмо от директора по маркетингу bargainequipment.com. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F)

1) BargainEquipment.com имеет кирпичный и минометный магазин. (Ложь)

2) TFC Gaming является дочерней компанией BargainEquipment.com. (Ложь)

3) Филиалы зарабатывают процент от продаж за увеличение просмотров страниц. (Истина)

3. Прочтите пары предложений. Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

1) цифровой сертификат / центр сертификации

Я не доверяю этому сайту, у него нет цифрового сертификата .

Центр сертификации сообщит клиентам, что наш сайт безопасен.

2) просмотров страниц / трафик

У моего сайта двести больше просмотров страниц сегодня .

Реклама веб-сайта должна увеличить посещаемость

3) FAQ / баннер

Давайте покажем новый баннер , чтобы привлечь внимание.

Ознакомьтесь с FAQs , чтобы узнать о зубной компании.

4. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Электронная коммерция позволяет людям делать покупки в компаниях по всему миру.

2) Моя компания является аффилированным лицом этого веб-сайта. Делимся прибылью.

3) На Мейн-стрит много кирпичных и минометных магазинов.

4) Положите товар в корзину и оплатите позже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *