Ассоциативный тест пустыня: Психологический тест «Пустыня»: семь заданий для воображения

Содержание

Психологический тест "Пустыня": семь заданий для воображения

Мы вновь предлагаем вам нашу помощь в долгом, мучительном, но похвальном процессе самопознания. Проще говоря, тут приведен еще один психологический тест, который, быть может, позволит вам узнать о себе нечто новое.

На этот раз мы обращаемся к вашему воображению - давайте немного пофантазируем. Ниже, одна за другой, приведены 7 ситуаций. Представьте себе каждую из них с максимальной ясностью и четкостью. Если некоторые из них покажутся сюрреалистичными – не удивляйтесь: мы ведь фантазируем. При этом не забегайте вперед и двигайтесь именно в данном порядке. Согласны?

 

Ситуация 1. Вы оказались посреди пустыни. Какая она? Какое сейчас время суток? Что вы чувствуете (вам неуютно, страшно, интересно…)?

Ситуация 2. Вы по ней идете. Куда и зачем? Как быстро? Вам это легко или трудно? Смотрите ли вы по сторонам? Если «да», то что вы видите?

Ситуация 3. Вы видите кувшин. Как он выглядит? Он пуст или наполнен? Чем? Из чего сделан, насколько прочен? Что вы с ним делаете?

Ситуация 4. Вы идете дальше и вдруг видите на песке ключ. Ваши действия?

Ситуация 5. Вдруг рядом вы замечаете собаку. Как она выглядит? Какое у нее настроение? Как она относится к вам, а вы к ней? Что вы делаете?

Ситуация 6. Неожиданно путь вам преграждает каменная стена высотой 3 метра. Она кажется бесконечной. Вы идете 3 дня в одну сторону – она не заканчивается, неделю идете обратно – безрезультатно. Ваши чувства? Мысли? Действия?

Ситуация 7. Вы замечаете оазис. Опишите его. Это мираж или реальность?

 

А теперь посмотрим, что бы это все значило.

Ключ 1. Какой вы представили себе пустыню – такой вы бессознательно видите вашу жизнь. Значимым тут является не сам зрительный образ, который у вас возник, а отношение к нему. Так, вам может быть или страшно от пустого пространства, или дискомфортно от жары, или интересно – а что это и где это я… То есть у вас возникнет то ощущение, с которым вы шагаете по жизни.

Ключ 2. Соответственно, ваш пеший поход через пустыню – ваша жизненный путь. Опять же, тут важно что вы при этом чувствуете. Идете вы просто так или же куда-то и зачем-то – показатель вашей целеустремленности. Если вы смотрите по сторонам – значит, активно взаимодействуете с реальностью, если ничего не замечаете – вы погруженный в себя человек. Если вы представили какую-то живность или растительность, то вы общительны и комммуникабельны; если же в пустыне вы – единственное живое создание, не пугайтесь: это не значит, что вы эгоист – просто вам свойственно стремление к уединению.

Ключ 3. А вот кувшин символизирует тут вашего любимого человека – реального или некий воображаемый образ. Из чего кувшин сделан и насколько прочен – настолько надежный спутник жизни вам нужен. Внешний вид кувшина – ваша требовательность к внешности; содержимое– требования к уму, душе, знаниям… Если кувшин излишне большой и вы с трудом его можете поднять – вы придаете делам сердечным излишнее значение; если совсем крохотный – наоборот. Теперь вспомните, что вы делали. Если не обратили на кувшин внимания – вам еще никто не нужен; если выпили из него воду и бросили – у вас эгоистическое отношение к любви; если взяли с собой – вы уже готовы к серьезным отношениям.

Ключ 4. А вот найденный вами ключ - показатель того, насколько вы подвластны материальным ценностям: деньгам и прочему. Если, поудивлявшись, вы прошли мимо ключа – вы идеалистичны. Если не удержались и “на всякий пожарный” взяли ключ с собой – вы Скрудж номер два. Если же вы его взяли прост из любопытства, чтобы узнать – откуда он вообще, или же решили вернуть его законному владельцу – это, пожалуй, лучший вариант взаимоотношения с миром вещей: вы его цените, но не зависите от него.

Ключ 5. Собака тут – другие люди. Боитесь ли вы их, ожидаете ли подвоха и агрессии (“злая собака”) или, напротив, готовы к общению и сотрудничеству. Говорят, что на настоящую дружбу, как и на настоящую любовь, способен не каждый; эта часть теста поможет вам понять можете ли вы вообще доверять людям, готовы ли с ними делиться и о них заботиться (кто-то может побояться взять собаку в спутники, так как “с ней придется делиться водой”) – ведь без этого дружбы быть не может.

Ключ 6. А эта ситуация поможет выявить, как вы относитесь к проблемам и препятствиям на жизненном пути. Кто-то сядет и заплачет, кто-то будет упорно идти вдоль стены (“Она же не может длиться вечно!”), кто-то попытается перелезть, протаранить, сделать подкоп, кто-то будет ждать помощи, кто-то повернет назад, кто-то будет искать дверь… То есть тут проявится ваша жизненная стратегия в трудной для вас ситуации.

Ключ 7. Оазис – ваш внутренний мир. Насколько он богат, красив, сложен, прочен… И очень важный момент –этот образ является миражом или реальностью? В этом проявится степень вашего реализма или, наоборот, погруженности в фантазии. В принципе, ни о том, н и другом нельзя сказать “хорошо” или “плохо” – все мы разные, и каждая жизненная позиция имеет право на существование.

Человеческое воображение богато и мало предсказуемо, и, естественно, все возможные варианты предусмотреть нельзя. Поэтому отнеситесь к тесту творчески и сами попробуйте истолковать те ваши образы, которые не попали в ключ. Так, если в вашей пустыне оказались другие люди – вы человек компанейский, у вас большая потребность в общении. Возможно, вы не очень самодостаточны или же вам сейчас одиноко. Если когда вы идет, навстречу дует сильный ветер и вам приходится преодолевать сопротивление – вы любите трудности, вам обязательно нужно с кем-то или с чем-то бороться, что-то себе доказывать. Если вы в какой-то момент представили, что пустыня уже заканчивается и вы из нее выходите – вы нетерпеливы, ждать не любите и не умеете, всегда хотите сразу же получить результат… Ну и так далее. Вариантов, наверно, будет множество. Гланое – отнестись к интерпретации теста творчески…

 

Автор идеи неизвестен, текст Ирины Соловьевой
газета «Студенческая 7»

Ассоциативный тест «Куб в пустыне»

Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.

Описание:

Считается, что тест «Куб» — это изобретение восточных мудрецов, пришедшее к нам, из древности… Они смогли подобрать и расшифровать образы, которые приоткрывают секреты нашей личности.

Тест «Куб в пустыне» можно отнести к проективным тестам, используемым в современной психологии. Эти тесты являются одним из методов психологической диагностики, позволяющих человеку раскрыть уникальность его внутреннего мира.

Данный тест покажет взаимосвязи между образами, которые будут возникать у Вас в воображении и Вашим внутренним миром.

Инструкция:

Представьте себя в ситуациях, которые будут Вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы теста. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

Тестовое задание:

  1. Первый образ, который нужно представить — это пустыня.

    Вам в этой пустыне жарко? Хорошо или холодно?

  2. Далее, представьте в этой пустыне куб. Как он выглядит? Из чего он сделан? Где он расположен? В каком он состоянии? Какие определения вы можете дать кубу? Запишите эти определения на бумаге. Если куб кажется вам весёлым, так и пишите, не ограничивайте себя.
  3. Теперь представьте лестницу. Из чего она? Какого размера? Сколько перекладин? Как расположена относительно куба?
  4. Представьте себе цветы. Сколько их? Что это за цветы? Как расположены относительно куба и лестницы?
  5. Представьте лошадь (коня). Какой он? Цвет? Размер? Что он делает? Где расположен на картинке?
  6. И наконец, представьте бурю в этом пейзаже. Где она происходит по отношению к остальным предметам? Как она происходит? Что это за буря?

Интерпретация теста:

  1. Пустыня — это жизнь, которая Вас окружает! И то, насколько комфортно Вам в этой пустыне, показывает, как Вы ощущаете себя в жизни.

Если Вам в ней жарко то, на сегодняшний день Вам ещё не совсем комфортно в жизни. Возможно, слегка запутались в некоторых событиях, отношениях. Но это временно!

Если Вам хорошо в пустыне то, на сегодняшний день Вам достаточно комфортно живется в этом мире.

Если холодно — это означает, что на сегодняшний день Вам не совсем комфортно в жизни. Есть некоторые обстоятельства, которые вызывают у Вас сомнения.

2. Куб — символизирует представление человека о самом себе.

Большой куб на пол листа — преувеличенное внимание к своей персоне, раздутое эго, завышенная самооценка.

Маленький куб — считает себя незначительным, застенчивость, его не понимают.

Куб, лежащий на земле — хорошо ощущает реальность, твёрдо стоит на ногах.

Куб вдалеке — ощущает себя забытым, на обочине жизни.

Куб, закопанный в песок — человек чувствует себя подавленным, под грузом внешних обстоятельств.

Куб в воздухе — мечтатель, богатое воображение, но оторванность от реальности.

Куб высовывается за линию горизонта — большие амбиции (и наоборот).

Куб стоит на ребре — неустойчивая жизнь.

Куб из прочного материала — уверенность в себе, основательность.

Куб из золота — считает себя бесценным.

Куб из стекла — чистота и невинность.

Куб, заполненный чем-то мутным — ненавидит себя.

Пустой внутри — ощущает себя опустошённым, неудовлетворённым.

Определения, которые вы дали кубу — самохарактеристика.

  1. Лестница — символизирует ближайшую социальную структуру человека (друзья, родственники).

Длинная, со многими перекладинами — общительность, большой круг общения.

Лестница из необычного материала — чувствует, что его друзья странные, не такие, как все.

Лестница в плохом состоянии — считает, что вокруг него испорченные люди.

Лестница далеко от куба — не пускает окружающих в личную жизнь, окружён панцирем.

Лестница прислонена к кубу — считает, что много делает для друзей, даёт им больше, чем они, его окружают слабые люди.

Лестница на кубе — друзья / семья подавляют, чересчур вмешиваются в личную жизнь.

Лестница под кубом — ощущает поддержку.

Прочная лестница — окружён надёжными людьми, или стремится к этому.

  1. Цветы — роль детей в жизни человека.

Число цветов — сколько хочет детей.

Если много — то работает или хочет работать с ними, быть окружённым ими…

Цветы близко к кубу — очень нуждается в детях.

Ярко цветущие цветы — мечтает о яркой судьбе детей.

Помятые цветы — окружён испорченными детьми.

Цветы гнутся на ветру — боится трудностей у своих детей.

Повсюду и покрывают куб — дети утомляют его.

Красивые цветы (розы, мак) — очень любит детей.

  1. Лошадьили конь символизирует представление человека о нынешнем сексуальном партнёре, если о будущем, то какого он хочет.

Сильный, большой — нужен надёжный партнёр.

Цвет указывает на характер, темперамент, яркость, холодность и т. д.

Близко от куба — нуждается в эмоциональной и физической близости с партнёром.

Далеко — не спешит полностью открываться партнёру.

Лошадь (конь) кусает, обнюхивает, облизывает куб — его представление о ласках. Небольшая, послушная лошадь (конь) — хочет доминировать в отношениях.

Необузданная лошадь (конь) — нужен неприручаемый партнёр.

Привязанная — хочет всегда держать партнёра под контролем.

Лошадь (конь) что-то делает с лестницей — отношения партнёра с его близкими.

Лошадь (конь) вдалеке — чувствует себя брошенным.

  1. Бурясимволизирует отношение человека к жизненным проблемам.

Буря вдалеке — неприятностей сейчас практически нет.

Приближается — боится кризиса в жизни.

Уходит — неприятности отступают.

Большая буря — ощущает себя в огромной яме неудач.

Буря проходит мимо — проблемы мало затрагивают его.

Маленькая гроза — не особенно боится предстоящих проблем.

Психологический тест-пустыня - пообщайтесь с бессознательным

Психологические ассоциативные тесты помогают вытащить на поверхность сознания все страхи, фобии и комплексы, которые есть у человека. Результаты таких тестов помогают лучше узнать себя, а при необходимости проработать негативные моменты, которые мешают жить.

Сегодня мы предлагаем вам мысленно отправиться в путешествие по пустыне. Всё, что нужно делать – погружаться в предлагаемые нами ситуации. Обещаем, будет очень интересно!


Важно! Для прохождения данного теста рекомендуется полностью расслабиться. Сосредоточьтесь на предлагаемых ситуациях.

Тест-пустыняТест-пустыня

Ситуация № 1

Перед тем, как попасть в пустыню, вы оказываетесь на лесной опушке. До высоких деревьев ещё далеко. Какой лес перед вами? Широкий ли он?

Ситуация № 2

Входите в глубину леса. Какой он? Опишите все представленные детали. Комфортно ли вам там находиться?

Ситуация № 3

Внезапно перед вами возник монстр. Какой он? Страшно ли вам? Что вы станете делать?

Ситуация № 4

Вы идёте дальше и попадаете в пустыню. Вы хотите пить и есть, так как длительное путешествие утомило вас. Внезапно в песке вы находите ключ. Какой он? Что вы сделаете с ним?

Ситуация № 5

Жажда одолевает вас. Внезапно перед вашим взором возникает озеро с пресной водой. Но вы не уверены, что оно настоящее (возможно мираж). Что сделаете?

Ситуация № 6

Вы отправляетесь дальше, медленно шагая по песку. Внезапно наступаете на сосуд. Какой он? Сделан ли он из прочного материала? Загляните ли вы внутрь?

Ситуация № 7

Ваше путешествие по пустыне кажется бесконечным. Но, вскоре перед вами возникает стена, которой, кажется, нет предела. Она высокая и длинная. Дальше пути нет. Как поступите?

Ситуация № 8

Стена позади вас. Вы попадаете в оазис. Это настоящий рай на земле! Сейчас у вас есть всё, чего вы так долго желали. Но перед собой видите караван, который покидает оазис и отправляется дальше по пустыне. Как поступите? Отправитесь с ними или предпочтёте остаться в оазисе?

верблюдверблюд

Результаты теста

1 и 2 ситуации

Размер леса внутри и снаружи символизирует ваше самовосприятие, то есть то, как вы воспринимаете себя самого. Чем больше лес, тем выше ваша самооценка. Если размеры леса снаружи и внутри совпадают – значит вы чувствуете себя гармонично, если же нет – находитесь в дисгармонии, возможно, принимаете какое-то важное решение.

Если вам комфортно находиться в лесу – значит вы считаете, что окружающие люди оценивают вас по достоинству. И наоборот.

3 ситуация

Образ чудовища в лесу символизирует ваше подсознательное отношение к врагам. Эмоции, которые вы испытали, оказавшись с ним лицом к лицу показывают, как на самом деле вы относитесь к тем, кто вам не симпатизирует. Ваши действия в данной ситуации так же символизируют то, как бы вы повели себя, оказавшись в конфликтной ситуации со своим врагом.

4 ситуация

Образ ключа в ассоциативном тесте показывает истинное отношение человека к дружбе. Если вы взяли ключ с собой – значит вы добрый и верный друг, который всегда придёт на помощь. Если же нет – живёте по принципу «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

5 ситуация

Озеро в пустыне – образ, символизирующий ваше подсознательное отношение к интимной близости. Если вы были уверены в том, что оно ненастоящее, то есть мираж, вы не доверяете своим партнёрам.

Отпить воду из чистого озера – значит идеализировать партнёров и охотно соглашаться на близость с ними. А вот пить грязную и невкусную воду – значит отчуждаться от интима в реальной жизни, во всех его проявлениях.

Кстати, если вы не только пили воду из озера, но и предпочли искупаться в нём – значит вы абсолютно счастливы с партнёром и хорошо относитесь к интимной близости.

6 ситуация

Сосуд, найденный в песке, символизирует прочность ваших отношений с партнёром. Если он крепкий и практичный, поздравляем, у вас хорошо и правильно выстроенные взаимоотношения, а если треснутый и ломкий – наоборот.

Желание заглянуть внутрь сосуда свидетельствует о вашей раскованности в отношениях. Если же вы предпочли не заглядывать, вероятно, партнёр огорчает вас, и вы не хотите знать всю правду о нём, чтобы не расстраиваться ещё больше.

7 ситуация

Стена в пустыне символизирует ваше отношение к трудностям в реальной жизни. Если вы растерялись и заплакали – вы боитесь трудностей и не умеете справляться с ними. Если же вы предпочли активно искать выход – занимаете позицию борца по жизни.

8 ситуация

Караван в оазисе – символ вашей готовности поддаться искушению. Если вы, имея всё желаемое, предпочли пойти за караваном, значит вы легко можете соблазниться чем-либо, и наоборот.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все – Гороскопы и астропрогнозы

Данный тест поможет тебе разобраться в себе и понять свое душевное состояние. Его можно проводить не один раз, а регулярно, в различные периоды жизни.

Итак, возьми листочек, ручку, сядь поудобнее, расслабься и приступай к выполнению:

1. Представь себе пустыню. Но не просто представь, а дай этому образу ожить в твоём воображении. Продумай все детально. Какая это пустыня? Сколько там песка? Какой он? Светит ли солнце?

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все

2. Мысленно перемести себя в эту пустыню. Как ты чувствуешь себя в ней? Тебе комфортно или нет? Жарко или холодно? Во что ты одета? Что у тебя в руках?

3. Продолжаем воображать. Теперь представь в пустыне куб. Подробно опиши, как он выглядит. Не забудь указать, из какого материала он выполнен, какого он размера, и как располагается в пустыне. Он лёгкий или тяжёлый? Прозрачный или мутный? Холодный или горячий?

4. Добавь к этой картине лестницу. Продумай из чего она сделана, какого размера, сколько у неё ступенек и как она расположена относительно куба. Запиши, новая она или старая? Прочная или шаткая?

5. Подумай о цветах. Сколько их? Какого они цвета и размера? Как расположены относительно куба?

6. Теперь представь в своём воображении коня. Для начала подумай, живой он или нет, и если нет, из чего он выполнен. Затем укажи его размер и цвет. Где он расположен относительно куба? Стоит рядом или далеко? Что делает этот конь? Он послушный или дикий?

7. Наконец, с помощью своего воображения помести бурю в свою пустыню. Сильная ли эта буря? Как далеко от куба она происходит? Затронет ли она куб или пройдёт мимо?

Все дополнительные вопросы, которые мы тебе задаём — лишь отправная точка для твоего воображения. Думай шире, воображай самые детали и записывай. А потом приступай к расшифровке.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. ПУСТЫНЯ

Пустыня и ты в ней показывают то, как ты чувствуешь себя по жизни и настолько ты удовлетворена тем, что тебя окружает. Если тебе комфортно, значит ты довольна происходящим вокруг. Если жарко, холодно и неприятно, то, скорее всего, тебя что-то не устраивает. Подумай, что это может быть, и как ты можешь это исправить. Большая пустыня говорит о том, что ты открыта новым горизонтам. Маленький уютный уголок — о том, что ты предпочитаешь знакомую территорию. Внимательно вчитывался и вспоминай детали своей фантазии, выбранные тобой определения расскажут о том, как ты себя ощущаешь в том или ином вопросе.

2. КУБ

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все• Размер
Размер куба прямо пропорционален твоей самооценке. Слишком маленький куб — низкая самооценка. Слишком большой — завышенная. Оптимальный размер куба — человеческий рост.

• Расположение
Если куб, который ты представила находится вдалеке, это может означать, что ты чувствуешь себя одиноко, и тебе необходима поддержка родных и близких.
Если куб ровно стоит на песке, значит ты реалист. Куб, парящий в воздухе говорит о том, что ты, в большинстве своём, мечтательная натура. Зарытый в песок куб означает, что твоё прошлое и тяжелые обстоятельства тяготят тебя и не дают наслаждаться жизнью. Если ты представила, что куб стоит на ребре, значит по жизни ты чувствуешь себя неуверенно.

• Материал
Куб из твёрдого материала характерен воображению уверенного в себе человека с четким пониманием своих целей и планов. Газообразный и жидкий куб — ты легко поддаёшься мнению окружающих и не до конца уверена в себе. Честолюбием отличаются люди, которые представили себе стеклянный куб, а надменностью те, чей куб был выполнен из драгоценных металлов.

• Наполнение куба
Полый куб означает, что тобой легко манипулировать, а заполненный, наоборот, что ты уверена в своей позиции по жизни и умеешь отстаивать свои границы.

• Температура куба
Температура куба прямо пропорциональна твоей готовности броситься на помощь окружающим по первому зову. Холодным и неотзывчивым людям свойственно представлять куб низкой температуры, а эмпатийным и участливым — тёплый. Горячий куб может означать то, что ты часто вмешиваешься даже туда, куда вмешиваться не следовало.

3. ЛЕСТНИЦА

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе всеЛестница олицетворяет твоё отношение с окружающими.

•  Форма и прочность
Прямая и прочная лестница — выбор тех, кто любит новые знакомства и легко строит отношения с людьми. Винтовая лестница или лестница из непрочного материала говорит о том, что ты стараешься избегать новых контактов и не спешишь привязаться к людям.

• Месторасположение лестницы
Соприкасается с кубом — ты всегда готов прийти на помощь родным и друзьям и очень много делаешь для них. Далеко от куба — ты предпочитаешь держать друзей на расстоянии. На кубе — возможно, ты ощущаешь давление со стороны близких, а также зависимость от их мнения. Под кубом — скорее всего, твои друзья и родные помогают и поддерживают тебя во всех начинаниях.

4. ЦВЕТЫ

Цветы это твои планы на будущее.

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все

• Количество
Если ты вообразила много цветов, это может означать, что ты четко планируешь свою жизнь во всех сферах деятельности. Один или мало цветов — сосредоточенность на одной важной идее.

• Вид
Если это реальные цветы, значит ты строишь планы, которые возможно осуществить. Если таких цветов в природе не существует, то твои мечты, скорее всего, несбыточны.

5. КОНЬ

Партнёр

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все• Расположение
Физическое расстояние между кубом и конем, которое ты представила в своей голове, пропорционально эмоциональной близости с партнером. Если конь стоит близко, значит ты чувствуешь, что тебя и твою вторую половину много чего связывает. Вам комфортно вместе, и вам всегда есть о чем поговорить. Отдаленный конь означает, что в любовном союзе ты чувствуешь себя одиноко.

• Размер
Маленького коня представляют те, кто любит занимать доминирующую позицию в отношениях, а большого — те, кто предпочитает чувствуют себя в отношениях защищёнными и позволяют властвовать партнеру. Конь среднего размера говорит о том, что в твоей семье царит равноправие.

• Действие
Если конь свободно гуляет по пустыне, то ты предпочитаешь не ограничивать своего партнера ни в чем и полностью ему доверяешь. Игрушечный конь символизирует твоё желание постоянно контролировать вторую половину и решать все вопросы за него.

6. БУРЯ

Проблемы и трудности.

Ассоциативный тест "Пустыня". Узнай о себе все

• Расположение
Близко расположенная к кубу буря говорит о том, что сейчас ты испытываешь сложности в жизни. Если буря задевает или сбивает только какой-то определённый предмет, то неприятности касаются именно этой сферы деятельности. Буря, которая движется прямо на тебя означает, что ты подсознательно ждёшь кризиса или проблем. А если стихия далеко, значит сейчас в твоей жизни все спокойно.

Источник: zen.yandex.ru

Просмотров: 23

Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0 из 5

Проективная методика, ассоциативный тест «Куб в пустыне» - Психолог

Этот тест на ассоциации поможет приоткрыть тайны вашей уникальной личности, которые могли оставаться загадкой даже для вас. Тест покажет взаимосвязь между образами, которые будут возникать из глубин вашего подсознания, и вашим внутренним миром.

Принято считать, что тест «Куб» пришел к нам с Востока и является олицетворением древней мудрости. Тест помогает расшифровывать язык подсознания – язык мысленных образов, чтобы лучше узнать себя и увидеть себя таким человеком, кем вы на самом деле являетесь, а не каким вы себя представляете.

Имейте в виду, что именно те образы, которые самыми первыми придут вам в голову, и будут правильными ответами на вопросы. 
Возьмите ручку и лист бумаги. Прежде чем отвечать на вопросы, представляйте себя в предложенных ситуациях. Запоминайте, а лучше записывайте возникающие у вас образы во всех подробностях и деталях. 
Не смотрите интерпретацию теста прежде, чем ответите на вопросы, это может исказить результат! ​

1.Итак, приступим. Сначала представьте пустыню. Дайте себе некоторое время, чтобы этот образ появился и ожил в вашем воображении. 
Какая эта пустыня? 
Какой песок, солнце? 
Представьте в этой пустыне себя. Опишите свой внешний вид: как вы выглядите, во что одеты, что у вас в руках?

 
Комфортно ли вам в этой пустыне? 
Может быть жарко или холодно?

2. Теперь представьте в этой пустыне куб. 
Как он выглядит? 
Каков его размер, цвет? 
Куб легкий или тяжелый? 
По температуре он ледяной, теплый, холодный или горячий? 
Из чего он сделан? 
Он твердый, мягкий, газообразный, жидкий или меняет свое состояние? 
Где он расположен? 
В каком он состоянии? 
Отражается ли свет от граней куба? 
Куб внутри полый или наполнен чем-то? 
Какие определения вы можете дать кубу? 
Запишите эти определения на бумаге. Если куб кажется вам веселым, так и пишите, не ограничивайте себя.

3. Теперь представьте в этом пейзаже лестницу.

Из чего она? 
Прочная ли она? 
Новая или старая? 
Какого размера? 
Сколько у нее ступенек? 
Как расположена относительно куба? Соприкасается ли она с ним?

4. Добавьте к этой картине цветы.

Сколько их? 
Какие это цветы? 
Разные или одинаковые? 
Реально существующие или сказочные? 
Как расположены относительно куба?

5. Теперь представьте лошадь (коня).

Какой он? 
Его цвет? 
Размер? 
Что он делает? 
Где он расположен относительно куба?

6. И наконец, представьте бурю в этом пейзаже.

Где она происходит по отношению к остальным предметам? 
Как она происходит? 
Затрагивает ли она куб и насколько влияет на него? 
Насколько она сильная?

На этом задания теста закончились. Смотрите интерпретацию своих ответов ниже.

Интерпретация теста:

1.ПУСТЫНЯ – это ваша жизнь и ваше к ней отношение. И то, насколько комфортно вам в этой пустыне, показывает, как вы ощущаете себя в жизни.

Если вам в ней жарко, то на сегодняшний день вам еще не совсем комфортно в жизни. Возможно, вы слегка запутались в некоторых событиях, отношениях. Но это временно. 
Если вам хорошо в пустыне, то на сегодняшний день вам достаточно комфортно живется в этом мире. 
Если холодно, это означает, что сейча вам не совсем комфортно в жизни. Есть некоторые обстоятельства, которые вызывают у вас сомнения. Расслабьтесь, и поймете, что вам на самом деле нужно.

Если пустыня у вас спокойная, жаркая местность, обрамленная барханами и редкими колючками, то и жизнь получается такая же: ровная и умиротворенная, с некоторым количеством житейских проблем. 
Если вы сразу же представили себя в оазисе, значит вы умеете комфортно и со вкусом устроиться в жизни. 
Ну, а если вы представили себя посреди пустыни измученным от жажды и обессиленным, скорее всего, в жизни у вас сейчас не самый лучший период. Но это временно!

2. КУБ – символизирует представление человека о самом себе. 
Важен размер куба, его положение в пустыне и цвет. Чем прозрачнее, светлее он, тем добрее, светлее и тем более открыт человек. Соответственно размер куба и его положение в пустыне говорит о том, каким сам человек себя видит, как к себе относится, воспринимает.

Маленький куб со спичечный коробок – вы предрасположены к уникальной, кропотливой работе, где нужно что-то изучать и экспериментировать. 
Размером с телевизор – куб средних размеров. Это значит, что вы предрасположены к управлению небольшим коллективом. 
Размером с автомобиль – это значит, что кропотливая работа вас утомляет. Вы предрасположены к координации деятельности среднего по численности коллектива. 
Большой куб размером с дом – вы прирожденный руководитель. «Копание в мелочах» не для вас. Вам нужны «масштабы» для управления.

Легкий куб – это говорит о том, что вы довольно «легки на подъем», быстро принимаете решения в любой ситуации. 
Тяжелый куб – это говорит о том, что вас так просто не "сорвать с места" на какое-нибудь мероприятие. Вам нужно все взвесить. 
Очень тяжелый куб – вы неторопливы, и вам нужно время для принятия решения. Зато оно будет выверено и обосновано.

Горячая температура куба – вы человек «страстный», даже если по вам этого не скажешь. Друзья отогреваются рядом с вами, а враги боятся. 
Теплая температура куба свидетельствует о том, что вы умеете выстраивать теплые отношения с окружающими, хотя внешне можете казаться холодным. 
Прохладная температура куба – вы бываете холодны с окружающими и часто используете это, как защиту от негативных внешних влияний. 
Ледяная температура куба – вы хладнокровны, особенно в экстремальных ситуациях, даже если внешне на такого не похожи.

Куб из прочного материала – уверенность в себе, основательность. 
Куб из золота – считаете себя бесценным. 
Куб из стекла – чистота и невинность.

Твердый куб – вы тверды, когда речь идет о принципиальных вопросах. 
Мягкий куб – вы иногда поддаетесь на уговоры. Но по принципиальным вопросам способны отстаивать свою точку зрения. 
Газообразный куб – бывают ситуации, когда жизненные обстоятельства "несут" вас неведомо куда. 
Жидкий куб – вы способны быть изменчивым. Можете легко адаптироваться в новых условиях. 
Куб из меняющегося материала – вы можете быть разным, в зависимости от ситуации и своего желания и легко приспосабливаетесь к изменяющимся условиям.

Куб находится на поверхности земли – вы практичны, и при необходимости можете просчитать ситуацию наперед. Точно знаете, где и что у вас находится. 
Куб на поверхности движется – вы практичны, при необходимости способны просчитать ситуацию наперед, но вместе с тем обладаете нестандартным творческим мышлением и не всегда готовы вписываться в общепринятые стереотипы поведения. 
Куб, закопанный в грунт – основательность и практичность, умение просчитывать каждый шаг, способность контролировать не только себя, но и окружающих. 
Статично висит в воздухе – мечтатель, творческий человек, богатое воображение, но возможно оторванность от реальности. 
Куб движется в воздухе – вы «творческая натура» с отлично развитым воображением и мощным «запасом креатива».

Куб вдалеке – ощущаете себя забытым, на обочине жизни. 
Куб высовывается за линию горизонта – большие амбиции (и наоборот). 
Куб стоит на ребре – неустойчивая жизнь.

Сила отражения от граней – степень честолюбия. 
Свет не отражается от граней куба – вы не честолюбивы. Вами практически невозможно манипулировать, так как вы свободны от внешних оценок, по принципу: "главное, чтобы мне нравилось". 
Отражается расплывчато – вы умеренно честолюбивы. По отдельным моментам оценки окружающих имеют вес и влияние на вас, по другим – вам они безразличны. Можете использовать честолюбие, как мотивацию для достижения своих целей. 
Отражается как от зеркала – вам важны оценки окружающих. Вы стремитесь к успеху, комфорту, здоровью, и честолюбие вам в этом хороший помощник.

Куб внутри наполненный – вы уже полностью сформировавшаяся личность. Вами очень сложно манипулировать, поскольку практически по любому вопросу у вас есть свое обоснованное мнение. 
Куб полый внутри – ваш внутренний мир, отношение к жизни, продолжают формироваться. Важно, что вы не стоите на месте, а развиваетесь.

Остальные определения, которые вы дали кубу – это ваша самохарактеристика.

2. ЛЕСТНИЦА – символизирует ближайшую социальную структуру человека (друзья, родственники). Количество ступенек – количество друзей, прочность лестницы означает, можете ли вы положиться на близких людей или нет.

Длинная, со многими ступеньками — общительность, большой круг общения. 
Короткая с небольшим количеством ступенек – у вас немного друзей, но это надежные взаимоотношения. Остальные – просто знакомые. 
Очень короткая, всего 2-3 ступеньки – близко к себе вы мало кого подпускаете. У вас два-три надежных друга, и это настоящие взаимоотношения.

Лестница из необычного материала – чувствуете, что ваши друзья странные, не такие, как все. 
Прочная лестница – вы окружены надежными людьми, или стремитесь к этому. 
Лестница в плохом состоянии – вы неуверены в своем окружении.

Лестница далеко от куба – вы не пускаете окружающих в личную жизнь. 
Лестница не соприкасается с кубом – вы самодостаточны и предпочитаете решать свои проблемы сами, лишний раз не озадачивая друзей. 
Лестница соприкасается с кубом – вы умеете решать свои проблемы с помощью друзей. Близки и открыты с ними, и они всегда готовы помочь.

Лестница на кубе – друзья/семья подавляют, чересчур вмешиваются в личную жизнь. 
Лестница под кубом – ощущаете поддержку. Возможно, вы чувствуете, что по некоторым моментам превосходите своих друзей и являетесь для них авторитетом. 
Лестница на уровне куба – вы ставите своих друзей на один уровень с собой. Предпочитаете в отношениях с ними сотрудничать, а не подавлять. 
Часть лестницы выше уровня куба, а часть ниже – у вас есть друзья, для которых вы являетесь авторитетом, и наоборот. 
Лестница над кубом – у вас есть друзья, чьи слова для вас очень авторитетны.

Новая лестница – ваши друзья недавно появились в вашей жизни. 
Старая лестница – в основном вы общаетесь со старыми друзьями, с теми, кто давно с вами рядом. 
Лестница ни старая ни новая – для вас значимы как новые, так и старые друзья.

3. ЦВЕТЫ – это ваши творческие планы.

Если цветов всего несколько штук – у вас не очень много творческих планов, но они конкретные. 
Если цветов среднее количество – у вас адекватное количество творческих планов. 
Если цветов очень много – у вас большое количество творческих планов, но возможно они пока недостаточно конкретны.

Цветы реальные – эти планы реально осуществимы. 
Цветы сказочные – на сегодняшний день, эти планы ближе к фантазиям, но реальная составляющая там точно есть.

Цветы одинаковые – ваши творческие планы, скорее всего, относятся к одной сфере жизни. 
Цветы разные – ваши творческие планы разнообразные и, скорее всего, из разных сфер жизни.

Цветы на кубе – вы держите свои творческие планы в себе. Возможно, о них никто и не знает. 
Цветы близко к кубу – вы держите их близко при себе. 
Цветы далеко от куба – пока они для вас не на первом месте, но при этом вы не выпускаете их из поля своего внимания. 
Цветы везде – вы полностью погружены в свои творческие планы.

4. ЛОШАДЬ ИЛИ КОНЬ – это ваша вторая половина. Чем ближе вы помещаете что-то к кубу, тем ценнее это для вас. То, как вы выбираете себе коня, указывает, какие именно качества в партнере играют для вас главную роль. Красота, например, или личные характеристики. Цвет указывает на характер, темперамент, яркость, холодность и т. д.

Сильный, большой – нужен надежный партнер. 
Близко от куба – вам важна эмоциональная и физическая близость с партнером. 
Далеко – вы не спешите полностью открываться партнеру. 
Лошадь (конь) кусает, обнюхивает, облизывает куб – ваше представление о ласках. 
Небольшая, послушная лошадь (конь) – вам хочется доминировать в отношениях. 
Необузданная лошадь (конь) – нужен независимый и темпераментный партнер. 
Привязанная – вам хочется всегда держать партнера под контролем. 
Лошадь (конь) что-то делает с лестницей – отношения партнера с вашими близкими или друзьями.

5. БУРЯ – символизирует отношение человека к жизненным проблемам.

Буря вдалеке и не затрагивает куб – жизненные неурядицы обходят вас стороной, и это именно ваша заслуга. 
Приближается – вы боитесь трудностей в жизни. 
Уходит – неприятности отступают. 
Большая буря – видите себя в водовороте неудач. 
Буря проходит мимо – проблемы мало затрагивают вас. 
Маленькая гроза – вы не особенно боитесь проблем, которые могут возникнуть в жизни.

Источник

Ассоциативный тест «Мираж в пустыне»

Предлагаю Вашему вниманию ассоциативный тест. С его помощью можно разгадать тайны, которые скрывает наше подсознание. Результаты теста помогут Вам лучше понимать себя и других людей.

Представьте себя в ситуациях, которые будут Вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы теста. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

1. Представьте, что Вы стоите на опушке леса. До леса еще далеко. Каким Вы его себе представляете? Высоким или низким, большим (по размеру) или нет?

2. Теперь Вы входите в этот лес. Опишите его. Как Вы чувствуете себя внутри? Какой породы лес? Какие деревья преобладают сосны, елки или лиственные?

3. Вы идете по лесу дальше, и встречаете на пути чудище. Опишите его. Что Вы будете делать?

4. Лес заканчивается, и Вы неожиданно попали в знойную пустыню. Жара запредельная, вокруг одни барханы. Вас одолевают чувство голода и жажда – ведь Вы уже не первый день находитесь здесь. Усталость нарастает. Вы еле волочите ноги, пробираясь по этой жаре в только Вам известное место, и вдруг в песке находите ключ от замка… Рассмотрите его внимательно. Опишите, какая у него форма, из какого он материала. Какие Вы испытали эмоции, когда нашли ключ? Что будете с ним делать (оставите или заберете с собой)?

5. Вы разобрались с ключом и двигаетесь дальше. Вокруг все тот же раскаленный песок, изматывающая жара. А Вы так давно не отдыхали! Пейзаж не менялся уже несколько дней. И вот, среди этого царства песка, Вы увидели водоем… Не мираж ли это? Каковы Ваши эмоции в этот момент? Что Вы будете делать (например: броситесь к озеру, медленно подойдете к ручейку и умоетесь – у каждого могут быть свои варианты водоемов и действий)? Предпочтете остаться у водоема или пойдете дальше?

6. Озеро осталось позади. Вы снова в пустыне – медленно продвигаетесь к своей цели. И вдруг натыкаетесь на сосуд… Опишите, какая у него форма, из какого он материала. Интересно ли Вам, что у него внутри? Будете ли Вы в него заглядывать? Если да, то что Вы увидите там?

7. Вы рассмотрели сосуд и идете дальше по знойной пустыне. Жара Вас совершенно измучила, но Вы не останавливаетесь. Вдруг перед Вами оказывается стена. Похоже, что ей нет конца, а Вам необходимо двигаться вперед… Какие у Вас возникли ощущения при «встрече» со стеной? Опишите эту стену. Какая она (высокая, разрушенная, неприступная…)? Что Вы будете делать, чтобы перебраться на ту сторону, или все же предпочтете остаться на этой?

8. Итак, стена осталась позади. Вы долго шли по пустыне, и, наконец, «награда нашла героя» – Вы попали в оазис. В нем есть все, чего только не пожелаете. Это настоящий рай на земле! Вы пользуетесь всеми благами и наслаждаетесь жизнью. И в один прекрасный день на горизонте Вы замечаете идущий караван… Ваши действия: пойдете ли Вы навстречу каравану или затаитесь в своем раю? А может, Вы просто поговорите о том, что происходит в далеких странах, и вернетесь обратно?


Ключ к тесту «Мираж в пустыне»

Теперь давайте посмотрим, о чем говорят ваши ответы. Итак,

1 и 2 вопросы.

Лес и все древесное, что попадается на протяжении, связаны с интеллектом. Высота и размер леса соответствуют силе интеллекта и обширности познания. Взгляд на лес изнутри — это самооценка своего уровня. Взгляд снаружи — это оценка оценки. Другими словами: человек оценивает, как его оценивают другие люди. Это серединка ряда:

Я оцениваю себя.

Я оцениваю, как меня оценивают другие люди.

Я оцениваю, как меня оценивают другие люди, как я оцениваю их и себя.

У людей с уравновешенной самооценкой обычно размеры леса изнутри и снаружи совпадают.

Если лес состоит преимущественно из сосен, то интеллект логического склада. Если из лиственных — чувственного. Ну а если из елей и елок, то тип мышления является смешанным (то есть сложно выделить логический или чувственный тип).

Если лес завален буреломом и с оврагами, то человек в процессе решения глобальных проблем. Так бывает, если картина мира вокруг кажется сложной и запутанной. Сложнее, чем о ней думают другие.

3 вопрос.

Чудовище описывает Ваше отношение к врагам, и как Вы себе их представляете. Ваши действия по отношению к чудовищу описывают Ваше поведение с Вашими недоброжелателями.

4 вопрос.

Показывает, как Вы относитесь к дружбе.

Ключ как у Буратино: большой, красивый, золотой – соответственно происходит и выбор друзей. Друзья должны быть хороши как на подбор и, главное, всегда готовы оказать поддержку, в том числе и материальную (подход, прямо скажем, утилитарный). Дружба для Вас – это ритуал. Друзья Вам нужны, чтобы показать собственную значимость.

Ключ простенький, маленький, металлический – к друзьям Вы не предъявляете повышенные требования. Друг должен быть прост в общении, не напрягать ритуальными действиями.

Ключ от амбарного замка – Вы хотите, чтобы Ваши отношения с друзьями были стабильными.

Ключ от старинной шкатулки – к выбору друзей Вы относитесь, как к покупке антиквариата – все должны быть со своими странностями, и не обязательно знакомить их между собой. Зато можно сказать при случае: «Вот я дружу с одним парнем, так он…» За счет друзей Вы пытаетесь самоутвердиться.

Если Вы не обратили особого внимания на ключ, значит, в общении Вы закрыты, мнительны и подозрительны. Не доверяете даже близким людям. Ваш основной девиз: «Не подпускать никого близко к себе».

Рассматриваете ключ и оставляете его – Вы проявляете интерес к окружающим людям, однако не склонны превращать приятельские или дружеские отношения в обузу.

Стараетесь не «лезть в душу» к другу и не допускаете разрушения собственного психологического комфорта.

Берете ключ, зажимаете его в кулаке или вешаете на шею – Вы серьезно относитесь к дружбе и готовы выполнить дружеский долг во что бы то ни стало, даже если это навредит Вашим интересам. Вы своего рода раб дружбы и рассчитываете на такое же отношение к себе, поэтому иногда вызываете у своих друзей чувство вины.

Кладете ключ в карман – стараетесь не терять старых друзей из виду, желаете «припрятать» их на черный день.

5 вопрос.

В этом пункте раскрывается Ваше отношение к сексу.

Мираж – это Ваше подсознательное неверие в реальность сексуальных отношений. Вы гонитесь за иллюзией, фантазией. Поэтому реальный сексуальный опыт не может Вас удовлетворить (реальный партнер никогда не будет так же хорош, как герой из Ваших фантазий).

Чистое прозрачное озеро – идеалистическое отношение к сексу. Вы стремитесь к кристально чистым отношениям.

Грязное пустынное озеро – подсознательное, зачастую подавленное, осуждение секса. Вы считаете секс грязным занятием.

Водопад – секс ассоциируется у Вас с мощной силой.

Ручеек – Вы считаете секс источником жизни.

Бросаетесь со всех уставших ног к водоему – Вы хотите с помощью секса избавиться от надоевших проблем.

Подходите постепенно, сначала попробовав воду ногой – Вам свойственно настороженно относиться к партнеру. Вы стремитесь узнать о нем как можно больше, чтобы не ошибиться; хотите просчитать все заранее.

Подходите к воде, но не входите в нее – невозможность раскрыться в сексуальных отношениях, подсознательный страх перед партнером.

Пьете, купаетесь, ныряете – Вы наслаждаетесь сексуальными отношениями, они Вас расслабляют.

Обосновались у водоема в шезлонге – Вы хотите, чтобы сексуальные отношения были стабильными, поэтому избегаете новизны.

6 вопрос.

Сосуд, найденный в пустыне, символизирует Вашу самооценку.

Глиняный кувшин говорит о наличии чувства меры; железный, медный или керамический – о практически полном его отсутствии.

Вы взяли кувшин и заглянули в него – значит, Вы стремитесь к самопознанию.

Вы не взяли кувшин и не захотели заглянуть в него – наверняка Вы не хотите знать правду о себе; это может быть связано с низкой самооценкой и желанием ее замаскировать.

Кувшин пустой или заполнен песком – самооценка занижена.

Кувшин наполнен драгоценными камнями, золотом – завышенная самооценка, постоянное желание приукрасить себя.

Кувшин заполнен водой – Ваша самооценка близка к адекватной, отражает стремление к саморазвитию.

7 вопрос.

В этом пункте Вы узнаете о своем отношении к проблемам и их решению.

Стена высокая, возникло ощущение, что ее невозможно преодолеть – Вы относитесь к жизненным трудностям как к чему-то непреодолимому, зачастую делаете из мухи слона.

Стена высокая, но с неровной кладкой, по которой можно взобраться вверх – Вы всегда стремитесь преодолевать препятствия, для вас нет ничего невозможного.

Разрушенная стена – Вы склонны нивелировать проблемы, стараясь себя утешить.

Сидите под стеной в ожидании помощи – Вы не уверены в собственных силах, зависите от обстоятельств.

Будете искать, как обойти стену – подсознательно Вы хотите избежать любых проблем, поэтому стараетесь обходить острые углы.

Кричите, чтобы сбросили веревку, – Вы любите решать проблемы с чужой помощью.

Берете стену штурмом – Вы мобилизуетесь, чтобы от страха не пролететь на разогретых парах все трудности, в результате не приобрести опыт и вновь оказаться в подобной ситуации.

Осторожно перелазите через стену – обычно Вы решаете проблемы самостоятельно, не перекладывая ответственность на чужие плечи.

Влезаете на стену и рассматриваете, что там с другой стороны, – Вам свойственно остановиться на полпути, чтобы все предусмотреть и обезопасить себя.

8 вопрос.

В этом пункте можно узнать, склонны ли Вы поддаваться соблазну, когда у Вас уже всё есть. Хотите ли Вы развиваться и двигаться вперед или же отдаете преимущество психологической безопасности и стабильности?

Вы уходите с караваном – значит, по природе Вы странник и искатель.

Вы остаетесь в оазисе – для Вас важнее состояние полного комфорта.

Вся правда о тебе (психологический тест) | Архив

Когда компания неожиданно становится неинтересной (кончились деньги на пиво, сломался последний телевизор или произошла какая-то другая засада), ее от окончательного протухания может спасти только массовая занимательная забава (и откуда я выудила это словцо?). Типа нашего теста. Он специально предназначен для группового решения. Говорят, его придумал сам дедушка Фрейд.

Внимательно читай вслух каждый вопрос, а потом также вслух формулируй ответ. И смотри, не подсматривай результаты заранее! Итак....

Вопросы

1. Представь, что ты в пустыне. Опиши свой внешний вид: как ты выглядишь, свою одежду, что у тебя в руках? Не забудь про пустыню: как ты себя в ней чувствуешь, как выглядит она?

2. Ты довольно долго бредешь и вдруг - бац! Оазис - чудесное маленькое озеро с кристально чистой водой и небольшая развесистая пальма. Твои действия...

3. Продолжаем путешествие. По пути тебе попадается огромный табун лощадей. Там есть любые лошади, которые только существуют на свете. Какую из них выберешь себе ты? И, кстати, жеребца или кобылу?

4. Теперь ты едешь по пустыне на лошади. Вы уже проехали несколько сот километров, и силы кобылкины на исходе. Но вот удача - по пути вам попадается еще один оазис. Озеро, пальма - все как положено. Правда, кто-то повесил на пальму табличку: "Вода отравлена". А пить так хочется!!! Твои действия?

5. Табличка наврала, и вы снова в пути. По дороге вам попадается новый табун лошадей. Старый конь совсем выбился из сил, и его надо заменить. Кого ты выберешь на этот раз и что будешь делать со своей старой лошадью?

6. Наконец-то ты в городе. Из открытых ворот навстречу выходит карлик. Что будешь делать?

7. С карликом и лошадью распрощались. В руках у тебя случайно оказались ключи от твоей предполагаемой квартиры в этом городе. Ты поднимаешься по лестнице, открываешь дверь и.... Опиши, как в идеале должна выглядеть твоя квартира. Темно там или светло? Есть ли кто из людей или домашних животных? Фантазируй, в общем....

8. Отдохнув у себя дома, ты выходишь из подъезда. По дороге тебе попадается животное. Что это за зверь? (Называть можно любое животное - от собаки до антилопы гну.) И как он себя ведет по отношению к тебе?

9. Ты оказываешься перед очень (подчеркиваю - очень!) высокой стеной. Тебе надо через нее перебраться, а конца и края не видно. Как выйдешь из положения?

10. По ту сторону стены ты попадаешь в роскошный яблоневый сад. В нем есть любые сорта яблок - зеленые, красные, желтые, недозрелые, перезрелые, падалица. Сад просто огромный, но тебе надо выбрать себе самый лучший плод. Как долго будешь его искать? Опиши его внешне. Съешь ли ты его сейчас или оставишь про запас?

11. Из сада ты попадаешь на край пропасти. Тебе надо перебраться через нее по узкому мостику, на котором может уместиться только один человек. Ты уже прошел полпути, как навстречу, откуда ни возьмись, появляется маленький противный карлик. Этот лилипут категорически отказывается уступать дорогу. Как решить проблему?

Результаты

1. Пустыня - это твоя жизнь и твое к ней отношение. Если пустыня у тебя спокойная, жаркая местность, обрамленная барханами и редкими колючками, - то и жизнь, получается такая же: ровная и умиротворенная, с некоторым количеством житейских проблем. А вот если ты одет в бронежилет и в руках у тебя автомат Калашникова, есть повод задуматься, в кого ты такой агрессивный и недоверчивый. Кстати, если в пустыню захватил с собой всего лишь плеер и забыл надеть панамку - значит, ты не очень практичный человек. И вообще, в сущности, еще ребенок.

2. Оазис и пальма - это твое отношение к страстям. Если ты, не раздумывая, кидаешься купаться, то и в жизни частенько рискуешь и не прочь попробовать запретных удовольствий. А если аккуратно помочишь ноги и пойдешь дальше - то соблазнить тебя сложно.

3. Лошади - это сексуальные партнеры. Если ты выбираешь себе лошадь противоположного твоему пола (жеребца или кобылу), то с ориентацией все в порядке и бисексуальность тебе не грозит. А вот если наоборот...

То, как ты выбираешь себе коня, указывает, какие именно качества в партнере играют для тебя главную роль. Красота, к примеру, или личные характеристики.

4. Отравленная вода - это конфликтная ситуация между тобой и партнером. Твои действия с лошадью указывают на то, как ты ведешь себя со своей половинкой - пытаешься свалить вину на нее (пробуешь воду на коне) или решаешь "принять удар на себя" (пьешь сам).

5. Новый табун - это разлука с предыдущим и поиск нового. Твои действия по отношению к первой лошади показывают, как именно ты расстаешься с людьми: безжалостно бросаешь, сразу кидаясь искать замену, или наоборот - пытаешься сохранить дружеские отношения. Если и во второй раз ты выбираешь лошадь того же пола, что и твой, - это уже серьезно. Если первая и вторая лошади похожи - то ты ищешь конкретного человека.

6. Карлик - твое здоровье. Насколько внимательно и приветливо ты отнесся к карлику, настолько же ты печешься о собственном организме.

7. Квартира - это твой внутренний мир. Если комната большая, с открытыми окнами и в ней много света, то ты - открытый, дружелюбный человек, "душа нараспашку". Если окна закрыты - любишь зациклиться на своих проблемах, а если в ней темно, то, судя по всему, частенько впадаешь в депрессию. Наличие животных означает скрытую вину за какие-то проступки, а те люди, которые обитают в твоей квартире, - самые близкие.

8. Животное у подъезда - это то, каким тебя видят окружающие. Кто ты для них - ласковый котенок или оборванная дворняжка?

9. Стена означает твое умение справляться с депрессиями и сумрачным состоянием души. Если стена кажется тебе непреодолимой, то, соответственно, одного в тяжкие моменты тебя оставлять попросту опасно. Но если ты браво ставишь ногу на выступающий кирпич - остается только позавидовать твоему самообладанию.

10. Фруктовый сад - твои сексуальные желания, темперамент и фантазии. Закоренелые бабники сразу же вцепятся в самый сочный плод, придирчивые зануды со сложным характером станут долго выбирать, неуверенные барышни сначала возьмут антоновку, но потом задумаются и поменяют на "гольден". А вот если ты выбираешь падалицу, то секс - совсем не главное и даже не второстепенное в твоей жизни. Похоже, он вовсе для тебя ничего не значит.

11. Конфликт с карликом - это твои отношения с другими людьми. Если ты не тратишь время на разговоры, а просто сталкиваешь противника с мостика, то в реальности способен на все и часто ведешь себя, как отъявленный негодяй. Попытки решить конфликт мирным путем указывают на склонность к дипломатии. А вообще - чем оригинальней будет решение проблемы, тем более в жизни ты гибкий и изобретательный. С чем мы тебя и поздравляем.

Смотрите также:

Что такое ассоциативная игра? | psysci.co

0

what is associative play

what is associative play Мисс Бейли, одна из учителей местной школы, отпускает детей на перемену и следует за ними на улицу, чтобы присматривать за ними. Стоя в стороне, она замечает группу детей, танцующих вокруг стопки палочек со стереотипными индийскими криками. Мисс Бейли наблюдает за так называемой ассоциативной игрой.

Ассоциативная игра - это форма игры, в которой группа детей участвует в аналогичных или идентичных действиях без формальной организации, группового руководства, группового взаимодействия или определенной цели.

Примером ассоциативной игры может быть группа детей, катающихся на трехколесных велосипедах рядом друг с другом. Они могут разговаривать и взаимодействовать, но нет определенной цели, лидера или организации деятельности. Это лишь один из примеров деятельности, которая считается ассоциативной игрой.

Дети демонстрируют все виды уединенного и социального поведения, которое можно рассматривать как «игру». Понимая и классифицируя типы игры, мы должны лучше понять социальное взаимодействие и стадии развития, которые сопровождают типичное детство.Это полезно для понимания того, как дети формируют отношения, как они изучают правила, как устанавливают границы, и многие другие идеи, относящиеся к детской психологии.

Кто создал ассоциативную игру?

Милдред Партен Ньюхолл создала теорию «этапов игры» в 1929 году. Партен наблюдал за группами дошкольников в возрасте от 2 до 5 лет и создал последовательность из 6 этапов игры; Незанятый, Одинокий, Наблюдатель, Параллельный, Ассоциативный и Кооперативный. Эти шесть этапов предназначены для представления общего порядка, в котором дети развивают определенные навыки, и того, как им можно научить их с помощью различных типов игры.

  • Игра незанятого: Игра незанятого - это когда ребенок не играет, а просто наблюдает. В игре «Незанято» ребенок познает свой мир. Они могут повторять движения снова и снова, оглядываясь по сторонам. Они экспериментируют с вещами сами по себе, что помогает им лучше понять свое окружение.
  • Одиночная игра: Одиночная игра - это когда ребенок один и сосредоточен на своей деятельности. В одиночной игре ребенок узнает о том, как все работает, и о своей способности концентрироваться.Они могут спокойно строить строительные блоки.
  • Игра для наблюдателя: Игра для наблюдателя - это когда ребенок наблюдает за другими во время игры, но не участвует в ней. В игре «Наблюдатель» ребенок начинает проявлять интерес к другим детям. Они могут говорить об игре, которую смотрят, с другими, но не вовлечены.
  • Параллельная игра: Параллельная игра - это когда ребенок играет отдельно от других, но близко к ним и имитирует их действия. В параллельной игре дети учатся работать вместе с другими детьми.Они могут раскрашивать картинки или строить дома из блоков рядом друг с другом. Их деятельность похожа и явно параллельна, но они еще не работают вместе над достижением цели.
  • Ассоциативная игра: Ассоциативная игра - это когда ребенок заинтересован в играющих людях, но не в координации их действий с этими людьми, или когда нет никакой организованной деятельности. В ассоциативной игре дети учатся больше интересоваться играющими детьми, чем реальной деятельностью.Все они могут вместе бегать по кругу.
  • Совместная игра: Совместная игра - это когда ребенку интересны как люди, играющие, так и деятельность, которую они делают. В совместной игре дети учатся сотрудничать друг с другом. Они могут назначить такую ​​роль, как мать или отец в игре «Дом».

Согласно теории Партена, дети начинают с более индивидуализированной игры, такой как одиночная и параллельная, но по мере взросления они переходят в более групповую игру, такую ​​как ассоциативная и кооперативная.Согласно теории, вы можете видеть, как дети становятся более заинтересованными в других детях по мере того, как они проходят этапы, до точки, когда они могут работать вместе для достижения цели.

Партен предполагает, что это происходит потому, что чем старше ребенок становится, тем больше он совершенствует свои коммуникативные навыки и тем больше появляется возможностей для взаимодействия со сверстниками. Они становятся не только более способными взаимодействовать друг с другом, но и более заинтересованы во взаимодействии друг с другом.

Когда начинается ассоциативная игра и почему это важно?

Ассоциативная игра начинается в раннем детстве и продолжается в дошкольном возрасте.Ассоциативная игра учит искусству обмена, поощряет развитие языка, навыки решения проблем и сотрудничество.

В этой игре много преимуществ: дети учатся думать, запоминать и решать задачи. Ассоциативная игра дает детям возможность проверить свои представления о мире. Это позволяет детям проявлять творческий подход, развивая собственное воображение.

Ассоциативная игра позволяет ребенку научиться вести переговоры, решать проблемы и работать в группах.Дети отрабатывают навыки принятия решений, двигаются в своем собственном темпе и открывают собственные интересы во время этой игры. Неструктурированная игра также может привести к большему физическому развитию и здоровью детей.

В то время как младенцы и дети ясельного возраста используют свою способность символизировать в одиночной игре, дошкольники используют свои расширенные когнитивные и социальные способности, чтобы играть со своими сверстниками. В ассоциативной игре происходит общение, касающееся общей активности, заимствования и передачи игровых материалов, а также легкие попытки контролировать, какие дети могут играть в группе, а какие нет.

В отличие от взрослых, дошкольники не могут выразить словами свои чувства. Они испытывают те же чувства и выражают их в игре. Поскольку они чувствуют себя в безопасности в игре, и поскольку игра является основным видом деятельности в дошкольном возрасте, маленькие дети проявляют весь спектр своих чувств в ассоциативных играх.

Фрейд (1935) предположил, что игра может иметь катарсис. Дети используют игру, чтобы уменьшить беспокойство и понять травмирующий опыт. Они могут воссоздавать неприятный опыт снова и снова, чтобы усвоить его и уменьшить интенсивность чувств.

Как видите, у детей, играющих в одиночку и с другими детьми, есть много преимуществ. Определение типа игры полезно, но также полезно иметь в виду, что все дети развиваются по-разному и проявляют склонность к разным вещам. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок, возможно, не выполняет эти этапы, в большинстве случаев это не обязательно является проблемой. Игра полезна для детей, но они, как правило, проявляют себя по-разному.

Какие еще исследования ассоциативной игры были проведены?

По словам доктораСмилански, есть четыре различных типа игр, в которых участвуют дети: функциональные, конструктивные, игры с правилами и ролевые или драматические игры. Эти четыре пьесы часто связаны с теорией Партена о шести пьесах; ассоциативно-функциональный, кооперативно-драматический и др.

  • Функциональная игра: Функциональная игра включает изучение физических характеристик объектов. Цель функциональной игры - возбудить любопытство и побудить детей больше узнавать об их мире.Этот тип игры включает в себя много экспериментов, и дети могут многому научиться, просто основываясь на том, как вещи реагируют на их взаимодействие.
  • Конструктивная игра: Конструктивная игра - это когда дети используют предметы и начинают их конструировать. Цель конструктивной игры - использовать объекты для представления чего-то еще, что предполагает абстрактное мышление.
  • Игры с правилами: Игры с правилами - это игры, в которых дети играют в игры с заданной структурой. Игры с правилами помогают детям сконцентрироваться, понять ограничения и контролировать свое поведение, чтобы соответствовать правилам.Это решающий момент, когда ребенок начинает понимать важность границ.
  • Притворная или драматическая игра: Притворная или драматическая игра - это когда дети имитируют реальный жизненный опыт, который они видели. Цель притворной или драматической игры - помочь детям визуализировать и использовать символы для представления реальных объектов или событий.

Как видите, эти четыре типа игр на самом деле помогают детям понять концепции, идеи и правила, которые станут очень важными в их жизни.Хотя каждый тип игры может показаться наблюдателю похожим, они могут оказаться весьма важными в обучении детей очень разным концепциям и идеям, которые будут им очень важны.

Типы игр по социально-экономическому классу

Также было проведено исследование, в котором изучается, как происхождение ребенка и конкретные внешние факторы могут повлиять на его игру. Это исследование, как правило, было сосредоточено в первую очередь на социально-экономическом положении ребенка.

Исследование Рубина, Майони и Хорнунга показало, что средние классы с большей вероятностью будут участвовать в социальной игре, такой как ассоциативная игра, чем представители низших классов.Их исследование показало, что дети среднего класса демонстрируют значительно больше ассоциативно-конструктивных и кооперативно-драматических игр и значительно меньше одиночно-функциональных и параллельных функциональных игр, чем дошкольники из низших классов.

Они также обнаружили, что мужчины больше ориентированы на уединенно-функциональную и ассоциативно-драматическую, тогда как женщины больше ориентированы на уединенно-конструктивную и параллельную конструкцию.

Однако, вопреки исследованиям Рубина, Майони и Хорнунга, Монета и Дайер обнаружили, что у детей с низким социально-экономическим статусом (SES) значительно более высокий уровень ассоциативной игры.Они забрали 40 детей в возрасте 3-5 лет из Восточной Англии.

Было такое же количество детей с высоким SES, как и детей с низким SES. Они обнаружили, что дети с низким СЭС почти в два раза чаще участвуют в ассоциативных играх, чем дети с высоким СЭС.

Согласно исследованию Хоуп Уилсон, дети с высокими способностями проводят больше времени в функциональных, драматических и уединенных играх, чем обычные дети. Уилсон утверждает, что дети с высокими способностями чаще предпочитают играть в одиночку, чем со своими сверстниками.

Ассоциативная игра - важная веха в развитии ребенка, потому что это первая игра в теории Партена, в которой ребенок больше интересуется детьми, с которыми они играют, чем реальной игрушкой или игрой.

Хотя в этой игре все еще нет определенных правил или ролей, но часто ребенок начинает интегрироваться в группу, а не изолироваться. Он отмечает путь, по которому ребенок учится заводить друзей.

Заключение

Как видите, игра, несомненно, является формирующей частью жизни ребенка.Можно многое узнать о детях по тому, как они играют. Это естественный способ, которым дети познают мир и учатся сотрудничать с другими людьми, и идеи, которые мы можем извлечь из этого, очень полезны в детской психологии. Существует множество психологических теорий относительно игры, и многие из них могут дать очень ценную информацию о годах становления ребенка.

Как видите, не существует однозначного способа обучения детей игре.Как и во всех областях психологии, практически невозможно разделить какую-либо одну группу людей на четко организованные поведенческие категории. Однако, обращая внимание на общие тенденции и изучая, как дети разных обстоятельств и разного происхождения ведут себя во время игры, мы можем продолжать понимать решающую роль игры в развитии ребенка.

.

ассоциативный тест - это ... Что такое ассоциативный тест?

  • Ассоциативное свойство - Эта статья посвящена ассоциативности в математике. Информацию об ассоциативности в кэше памяти центрального процессора см. В разделе Кэш ЦП. Для ассоциативности в языках программирования см. Ассоциативность операторов. В математике ассоциативность - это свойство…… Wikipedia

  • Проверка подгруппы - В абстрактной алгебре одноступенчатая проверка подгруппы - это теорема, которая утверждает, что для любой группы подмножество этой группы само является группой, если обратный любому элементу в подмножестве умножается на любой другой элемент в подмножество также находится в…… Wikipedia

  • Проверка подкольца - В абстрактной алгебре проверка подкольца - это теорема, которая утверждает, что для любого кольца непустое подмножество этого кольца является подкольцом, если оно замкнуто при умножении и вычитании.Обратите внимание, что здесь термины кольцо и подкольцо используются без…… Wikipedia

  • Психометрический вступительный тест - Психометрический вступительный тест (ПЭТ, в просторечии известный на иврите как Психометрия ха Psixometri, הפסיכומטרי) - это стандартизированный тест в Израиле, обычно принимаемый в качестве вступительного экзамена в высшее образование. ПЭТ охватывает три области: количественные…… Wikipedia

  • тест ассоциации слов - существительное: метод исследования содержания разума, при котором субъект должен отвечать на стимулирующее слово первым словом, которое он придет в голову, или одним из определенного класса слов * * * Psychol .методика определения предмета с…… Полезный английский словарь

  • ассоциативный тест - тест, основанный на ассоциативной реакции. Обычно это выполняется путем упоминания слов в разговоре с испытуемым и отметки, какие еще слова они дадут, как те, которые будут вспоминаться. Также отмечается время их реакции… Медицинский словарь

  • Тест словесных ассоциаций - Psychol. метод определения ассоциативного паттерна субъекта путем предоставления вербального стимула, на который требуется вербальный ответ.[1945 50] * * *… Универсал

  • Модель Рескорла-Вагнера - Модель Рескорла Вагнера - это модель классической обусловленности, в которой животное теоретически учится на несоответствии между тем, что ожидается, и тем, что происходит в действительности. Это модель пробного уровня, в которой каждый стимул…… Wikipedia

  • Вызов (память) - здесь перенаправляется воспоминание. Для использования в других целях, см Воспоминание (значения). Воспоминание в памяти относится к поиску событий или информации из прошлого.Наряду с кодированием и хранением, это один из трех основных процессов памяти.…… Wikipedia

  • Теория помех - Содержание 1 История 2 Упреждающее вмешательство 2.1 Упреждающее вмешательство с одним или несколькими списками 2.2 Упреждающее вмешательство и контекст… Wikipedia

  • Память и старение - Одной из основных проблем пожилых людей является потеря памяти, особенно потому, что это один из отличительных симптомов болезни Альцгеймера.Однако потеря памяти качественно отличается при нормальном старении от потери памяти…… Wikipedia

  • .

    Сеть словесных ассоциаций

    Проект «Сеть словесных ассоциаций» дает вам возможность искать ассоциации с заданным словом. Словесные ассоциации возникают в уме человека, когда он читает или произносит слово или просто думает о нем. Чтобы получить список ассоциаций к слову, просто введите слово в панели поиска и нажмите клавишу или кнопку «Поиск».

    Также возможен поиск слова по первой букве. Щелкните нужную букву на панели навигации, и вы перейдете на страницу, содержащую список слов, которые начинаются с данной буквы.

    Если результаты, которые вы ищете, не находятся на первой странице результатов поиска, вы можете нажать «Далее» и «Назад» внизу страницы, чтобы увидеть больше результатов.

    Для удобства использования каждое слово сопровождается пояснительными статьями из лексической базы данных WordNet. Результаты поиска также могут содержать изображения, отображающие значение соответствующего слова. Нажмите на выбранное изображение, чтобы увидеть его в более высоком разрешении.

    «Сеть словесных ассоциаций» по своей сути является идеографическим словарем или тезаурусом.Проект состоит из трех основных компонентов: ассоциативного словаря, толкового словаря и словаря с картинками. Ассоциативный словарь, словарь ассоциаций или аналогичный словарь группирует слова языка по психологическому восприятию, смыслу и значению. В толковом словаре каждому слову дано лексическое значение. В этом словаре часто приводятся примеры использования того или иного слова. Графический словарь или наглядный словарь содержит графические иллюстрации, отображающие значение слов.

    Ассоциация - один из основных механизмов памяти. В известном смысле их можно назвать естественными классификаторами концептуального содержания лексики языка. Имеющиеся в памяти человека идеи и концепции связаны между собой. Эта связь основана на прошлом опыте человека и, в конечном счете, более или менее точно воспроизводит объективно существующие отношения между явлениями реального мира. При определенных условиях возрождение одной идеи или концепции сопровождается возрождением других идей, связанных с ней.Это явление получило название ассоциации (термин, предложенный в XVIII веке Локком).

    По книге В. В. Морковкина «Идеографические словари» (1970)

    Со времен Аристотеля люди различают ассоциации по сходству, контрасту и смежности.

    Ассоциация по сходству основана на том, что связанные явления имеют некоторые общие черты. Он представляет собой результат обобщения условной связи, в которой похожие раздражители вызывают сходные реакции (например, возбуждение синонимического ряда с актуализацией одного из синонимов: горе - несчастье, печаль, горе, печаль и т. Д.).

    Близкой к ассоциации по сходству является ассоциация по контрасту, происхождение которой объясняется наличием в явлениях противоположных черт. Напротив, физиологическая природа ассоциации заключается во "взаимной индукции нервных процессов, когда сильные раздражители ... вызывают сильное возбуждение вначале, а затем последовательное торможение в одних и тех же областях коры головного мозга. В результате в будущем" один из контрастных стимулов может сразу после него вызвать то, что раньше было вызвано другим стимулом (контрастом с данным) »(например, феномен антонимов: горе - радость, счастье - несчастье и т. д.).

    Связь по смежности возникает, когда события расположены близко друг к другу во времени или пространстве. В настоящее время три упомянутых типа объединений делятся на простые и механические. Наряду с ними выделяются более сложные смысловые ассоциации. Это, в частности, ассоциация, отражающая родовые и причинно-следственные связи между объектами мира (например, цветок - роза, болезнь - смерть и т. Д.).

    По книге В.В. Морковкин «Идеографические словари» (1970)

    Поскольку ассоциации отражают некоторые важные отношения между объектами и явлениями реального мира и, следовательно, между понятиями, можно сделать вывод, что они играют важную роль в структуре лексической системы языка. На это указывал еще Н.В. Крушевский: «Каждое слово связано с другими словами узами ассоциации по сходству; это сходство будет не только внешним, т.е. звуковым или структурным, морфологическим, но и внутренним, семасиологическим.Или, другими словами: каждое слово в силу особого ментального закона способно вызвать в нашем сознании другие слова, с которыми оно похоже, и возбуждается этими словами ... »

    По книге В. В. Морковкина «Идеографические словари» (1970)

    .

    SAT идентификация ошибок предложения практический тест 01

    1. Неграмотность - огромная проблема , A она затрагивает B миллионов людей во всем мире, C и препятствует социальному прогрессу D . Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    2. Президент компании предпринял A шагов, чтобы убедиться, что she B может справиться с давлением и тревогой , связанными с C работой, включая D присоединением к занятиям йогой и заручиться поддержкой сети друзей. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    3. Если вы уверены, что A вы находитесь в правильном, B вы не будете C возражать против независимой экспертизы D дела. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    4. Профсоюз настаивал на A на увеличении их B членов C и пригрозил объявить забастовку, если компания откажется от D удовлетворить спрос . Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    5. Телезрители заявляют , что A количество сцен , изображающих B потребление алкоголя имеют C резко увеличилось на по сравнению с D за последнее десятилетие. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    6. Сотрудники с меньше A личных проблем B скорее всего C будет на больше D продуктивными. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    7. Три самых богатых человека в Америке имеют A активов на сумму более , чем B совокупных активов C из шестидесяти беднейших стран из D мира. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    8. Кораблекрушение A на необитаемом острове, кокосы и других B фруктов сформировали C основу моряков D диета. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    9. Пятьдесят процентов людей, живущих сегодня , имеют A никогда не звонили по телефону, но B тридцать процентов все еще C не имеют подключения к электричеству с их D домов. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    10. Рододендрон , который A украшает так много B английских садов, - C не родной - D Европа. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    11. Фермеру не следовало быть A таким беспечным , как B оставлять дверь дома незапертой , когда C он ушел D спать. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    12. Перепись A острова выявила B население человек только C 10,000 человек D . Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    13. Инженер, известный своей изобретательностью A , разработал B a уникальную систему охлаждения C для нашего нового завода в D Испания. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    14. Туфли те A вида B плохие для ног ; C низкие каблуки D лучше. Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    15. Мой отец видел , сколько A Дядя Том получал B его досрочный выход на пенсию и C , поэтому он решил сделать то же самое D . Нет ошибки E .

    А.
    Б.
    С.
    Д.
    E.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *